Текущее время: 24 май 2025 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДЛИННАЯ КАБИНА ДЛЯ FH
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 19:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
Загорелся я идеей сделать длинную кабину на ВОЛЬВО FH.
То есть отодвинуть заднюю стенку на 400 мм назад, сдвинуть назад спальник и получить место за задними сидениями.
Какие мысли у кого по ентому поводу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЛИННАЯ КАБИНА ДЛЯ FH
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 19:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
СпецБуксир писал(а):
Загорелся я идеей сделать длинную кабину на ВОЛЬВО FH.
То есть отодвинуть заднюю стенку на 400 мм назад, сдвинуть назад спальник и получить место за задними сидениями.
Какие мысли у кого по ентому поводу

Не вижу никаких проблем, лично видел как человек на Дафе ATI так делал, он увеличивал только спалку. т.е получилось как у Камаза.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 19:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 27 ноя 2010 17:15
Сообщения: 1195
Откуда: Горшечное
Откуда: Воронеж
было бы желание.... раму на ГАЗике удлиннял.... без проблем, ничего не рвало, ни один мент не спросил.
кабиной думаешь ограничиться? рамы хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 19:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Если есть время и руки растут откуда надо, то сделать можно всё что угодно!

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Только отодвигать спалку я бы не советовал, если уж заморачиваться то лучше сделать спальник трансформер, т.к я честно вообще не представляю как вы в европейцах спите :roll:

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЛИННАЯ КАБИНА ДЛЯ FH
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
СпецБуксир писал(а):
Загорелся я идеей сделать длинную кабину на ВОЛЬВО FH.
То есть отодвинуть заднюю стенку на 400 мм назад, сдвинуть назад спальник и получить место за задними сидениями.
Какие мысли у кого по ентому поводу

Не вижу никаких проблем, лично видел как человек на Дафе ATI так делал, он увеличивал только спалку. т.е получилось как у Камаза.


как на камазе енто фуйня.
у меня кабина то со спалкой. я хочу всю кабину удлинить. То биш вставить вставку как в лимузине или нарастить назад кабину используя другую кабину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
Рекс на МАНе писал(а):
было бы желание.... раму на ГАЗике удлиннял.... без проблем, ничего не рвало, ни один мент не спросил.
кабиной думаешь ограничиться? рамы хватит?


Машина будет новая, шасси будет подготовлено. то есть длиннее на 400 мм.

Раму то как раз БИП делать. Мы базы увеличиваем и карданы делаем. здесь проблем именно в силовых элементах кузова, в утяжелении кабины, в подвеске и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Только отодвигать спалку я бы не советовал, если уж заморачиваться то лучше сделать спальник трансформер, т.к я честно вообще не представляю как вы в европейцах спите :roll:


ПОЯСНИ :shock: как именно трансформер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
СпецБуксир писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Только отодвигать спалку я бы не советовал, если уж заморачиваться то лучше сделать спальник трансформер, т.к я честно вообще не представляю как вы в европейцах спите :roll:


ПОЯСНИ :shock: как именно трансформер

Ну если по простому как в поезде плацкарте на боковых полках, а по умному посмотри как на последних магнумах сделано, на вольвах американках

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
СпецБуксир писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Только отодвигать спалку я бы не советовал, если уж заморачиваться то лучше сделать спальник трансформер, т.к я честно вообще не представляю как вы в европейцах спите :roll:


ПОЯСНИ :shock: как именно трансформер

Ну если по простому как в поезде плацкарте на боковых полках, а по умному посмотри как на последних магнумах сделано, на вольвах американках


Да ты не понял у меня кабина БАЛЬШАЯ И ВЫСОКАЯ и 2 спальника есть.
Я ХОЧУ ОТОДВИНУТЬ ИХ НАЗАД, В ГЛУБ. ШТОБЫ ЗА СИДЕНИЕМ ПОЯВИЛОСЬ СВОБОДОНОЕ МЕСТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009 21:14
Сообщения: 2312
Откуда: Чатланин...
Блин,а какой смысл и-за 40см кабину гробить???

_________________
Изображение

Государство Российское - высшая святыня. Служение этой святыне - дело Божье. В этом деле - помогай тебе Бог, Владимир Путин!...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6144
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
А че делать на этих 40 см

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
shpriz писал(а):
Блин,а какой смысл и-за 40см кабину гробить???


ПОЧАМУ ГРОБИТЬ, кабина будет намного ПРОСТОРНЕЕ, МИНИ-АМЕРИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
СпецБуксир писал(а):
shpriz писал(а):
Блин,а какой смысл и-за 40см кабину гробить???


ПОЧАМУ ГРОБИТЬ, кабина будет намного ПРОСТОРНЕЕ, МИНИ-АМЕРИКА

40 см это даже ящик не всунешь, если уж хочется комфорта то трасформер, за которым можно спокойно есть, и тд

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
Стакан писал(а):
А че делать на этих 40 см


ДА БЛИН, НЕ 40 см.

Сейчас 860 мм + 400мм соответственно спальный отсек получается 1260мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Сделать-то наверное можно,а вот как поднимать её будешь?На мерикосах-то кабина люминь да пластик,а тут и так тяжеловата.Передние кронштейны однозначно придётся заново конструировать.Хотя на австралийских сайтах где-то видел FH с длинной кабиной.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:48 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
не получиться приварить другую кабину. она несойдеться. кабина имеет закругления. по концу спалки кабина уже чем по стойкам. если вам охота наварить то делаеться так. по точкам сварки снимаетьси задняя стенка. крыша режеться(она колпаком)вторая спалка разбираеться на составляюшие. сводите боковины под заднию стенку(возможно что придеться их просто изготовить из автолиста).по факту делаете пол. потом сводите крышу. а потом уже варите усиления. имею опыт приваривания кабины от 66 на урал. и спалки на камаз. гемора (чтоб все свести)вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 20:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
juriy_97rus писал(а):
Сделать-то наверное можно,а вот как поднимать её будешь?На мерикосах-то кабина люминь да пластик,а тут и так тяжеловата.Передние кронштейны однозначно придётся заново конструировать.Хотя на австралийских сайтах где-то видел FH с длинной кабиной.


С подъемом проблем нет. Савиться система подъема от броневика с 2 цилиндрами.

У Вольво есть кабина на австралийский и норвежский рынок, но она длиннее стандартной только на 235 мм. Но она не сертифицированна и они не могут поставить ее на наш рынок, даже как запчасть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 21:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 436
Откуда: Moskovia
Откуда: Московия
Андрей чукотка писал(а):
не получиться приварить другую кабину. она несойдеться. кабина имеет закругления. по концу спалки кабина уже чем по стойкам. если вам охота наварить то делаеться так. по точкам сварки снимаетьси задняя стенка. крыша режеться(она колпаком)вторая спалка разбираеться на составляюшие. сводите боковины под заднию стенку(возможно что придеться их просто изготовить из автолиста).по факту делаете пол. потом сводите крышу. а потом уже варите усиления. имею опыт приваривания кабины от 66 на урал. и спалки на камаз. гемора (чтоб все свести)вагон.


ВОЛЬВОвская кабина одинакова по стойкам и по задней стенке, вроде меряли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 21:09 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
по низу вроде да а вот поверху чуть сужаеться. мож просто визуально на фото?

можно попробовать отрезать 30 см от задней стенки. потом по усилителям удлинить(взять от другой кабины)вварить по 400. а потом панелями от кабины свести .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх