Текущее время: 15 май 2025 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 21:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
ребята ! Подскажите кто знает сколько должен качать атмосфер компрессор на кран осушитель ?
Сегодня завел машину после того как поменял клапана на компрессоре показывает 6 на хол ходу и 8 на оборотах 900-1000 обор в мин Мерили манометром напрямую с компрессора до крана Машина стралис 03 г Уже все мозги с ума сходят Не качает систему Поменял кран осушитель . 4- контурник Кран осушитель - похоже перебранный без шильды 4 -х контурник с шильдой Компрессор 2 - х горшковый Что еще думать не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 21:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
ребята подскажите кто знает очень надо Всю голову уже поломал что и почему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Из визуальных ощущений. На ХХ пальцем трубку на осушитель зажать невозможно при исправном компрессоре. А если в атмосферах, то разгрузки на машинах срабатывают и на ХХ двигателя. Значит компрессор должен давить хотя бы 8 и на холостых оборотах. А на свежих машинах и того больше. Если этого нет - при переборке что-то сделано не так.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 00:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13854
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
да парень достал тебя компрессор, а ты форум, хотя с другой стороны где спросить как не здесь, начнём с начала, с осушителя идёт трубка на рессивер выерни её и замерь давление скока качает, а то не поймёш чё у тебя там толи система выёживается иль компрессор не качает

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 00:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
да парень достал тебя компрессор, а ты форум, хотя с другой стороны где спросить как не здесь, начнём с начала, с осушителя идёт трубка на рессивер выерни её и замерь давление скока качает, а то не поймёш чё у тебя там толи система выёживается иль компрессор не качает

Вот я и хочу узнать скоко нормально исправный компресор должен давать атмосфер Еще мысля есть подсоединить кран через подкачку к другой машине и посмотреть какие подвижки будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 00:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13854
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
дык я думаю килограмм 12 полюбасу,а скорей всего больше, 6-8 кг это вообше не очём тут надо смотреть почему не качает, тыже перебрал его,
по умолчанию будем щитать грамотно, значит БИП тебя не компрессор а система из этого и исхожу, первое узнать как осушитель пашет, для этого и надо заглушить, если всё нормально, то есть сброс работает на 11-11,5 то зырить надо дальше

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 00:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
завтра подсоединюсь к др машине посмотрю что как потом отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 01:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13854
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
альбертик писал(а):
завтра подсоединюсь к др машине посмотрю что как потом отпишусь
а смысл, хотя конешно по месту тебе видней

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 08:55 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 18 фев 2010 18:06
Сообщения: 96
Откуда: Татарстан
У друга на ивеко 99г. была точь в точь такая же проблема. Оказалось под головкой компрессора в прокладке появился "свищь" еле заметный, между цилиндрами. А обнаружили это подав с другого компрессора воздух в свой компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 08:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
да головку компресора перебрали там новые прокладки стоят и клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 17:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
Все вроде встало на свои места Сегодня снял кран осушитель который купил и поставил старый который стоял до него и который был на машине при покупки Завел машину - все осталось без изменений система не накачалась Подсоединил через шланг подкачки к другому тягу В результате все контура заработали хотя конечно не накачало до 10 (наверно через шланг подкачки это невозможно ) Подсоед через штуцер для аварийной подачи воздуха при буксировки Покрутил регул давления и даже услышал как сбросил кран
Похоже компр под замену или колечки менять Кто что скажет что предпочесть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 18:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13854
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
альбертик писал(а):
Похоже компр под замену или колечки менять Кто что скажет что предпочесть ?
не ну ты спросил, тебе там виднее, смотри износ
потом решай

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 18:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
нормальный компрессор "дает" от 0 до "бесконечности"...очков 18-20 запросто накачает при неисправной разгрузке..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 20:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
А как перебирали компрессор. Любой грамотный слесарь сразу видит какую деталь можно ставить, а какую нет, а также есть смысл его перебирать или на помойку. Какова причина по которой его перебирали. А то как первый раз в первый класс. По утечкам из самого компрессора (трещину может незаметили) тебе уже подсказали как их ищут, а то сдуру можно ещё пару раз перебрать, а до кучи ещё все краны поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 23:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
Причина банальна - не качает Перебирал моторист Снимали токо головку Поменяли клапана из ремкомплекта
А вообще какой процент что после замены колечек при нормальной сборке опытным человеком что компрессор оживет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 10:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
трубка от компрессора к осушителю не забита? на премиумах часто так бывает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 10:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
нет не забита вообще нагара нет нечего Ртом продувается нормально В обратку давление подавали нигде не дует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2011 20:30
Сообщения: 1
Откуда: йошкар-ола
альбертик писал(а):
нет не забита вообще нагара нет нечего Ртом продувается нормально В обратку давление подавали нигде не дует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 21:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
последний ответ не понятно что этим хотели сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх