Ivan73 писал(а):
Поделюсь своими впечатлениями на опыте Дафа, изначально на машине(кабине) стояли воздушно-масляные амортизаторы(воздушная подушка внутри её обычный амортизатор) на ходу очень мягкая подвеска проглатывала всё, потом пришлось поставить обычные пружина+амортизатор ходовые качества оставались практически теже, один минус, на наших дорогах довольно быстро пружины начинали проседать, и на нырках(волне) случались прабои.
П.С. амортизаторы воздушные пришлось сменить на обычные только из-за их(тогда) ещё отсутствия в магазине.
Вот как то так,если какие более тонкие подробности нужны так спрашивай.
Поделюс, противоположной переделкой...
Новый Премиум DCI,(сделан для Китая), подвеска - рессора, кабина - пружина.
Пока был новый, долбило позвонечник, но терпимо...
После трёх лет, задолбило "не в моготу", даже по Европе...
Поставили на кабину подушки, но со слов водитела, практически, ничего не изменилось...
Я, после реконструкции, не ездил на ней, но верю...
_________________

Была бы дорога да новенький
ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...