Текущее время: 01 ноя 2024 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007 22:20 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24786
Откуда: Билибино Воронеж
а мы платить :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тайм-аут
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007 01:57 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Так, мужики и леди. Есть предложение взять короткий тайм-аут на пару дней до полного выяснения ситуации. Со Станиславом встречаюсь в субботу.

А пока, возвращаясь к вышесказанному в этом топике:

Цитата:
arbakesh

Мужики, а может, ну его к бесу это теоретизирование??? Приезжайте, барашка опять сварим, водки попьем (Айрату чай и номер люкс), за жизнь потрындим, опять на полгодика-годик жизнь покажется легче и веселее???
Может и Серега Борщ в этот раз подъедет- Хортицы попьем, а то без него так тока Немиров


предлагаю:

Цитата:
Ураза-Байрам, праздник завершения поста Священного месяца Рамадан, приходится в этом году на 12 октября - день общей радости, счастливого времени обретения искренности и душевной гармонии, неизменного стремления к милосердию. Мы молим Всевышнего о Его милосердии ко всем, находящимся на прямом пути!
Муфтий Равиль Гайнутдин,
Председатель Совета Муфтиев России
12 сентября 2007 г.


Давайте 12 октября к Ильдару и нагрянем. Хочет-не хочет - в такой день не имеет права отказать :lol:

Барашка сварим, водку попьем - не проблема. Но без теоретизирования не обойтись. Слишком дохрена всего. Электронная почта и аська не выдержит. В Самаре просто отдыхали, купались, людей пугали - лето, Бог с ним, никто особо и не настроен был, так, между стаканами пару слов... В Старом Осколе будем работать. И пытаться достичь душевного равновесия... Приглашаются все, кто в списке в самарской листовке.

Дальнейшее обсуждение темы очередной встречи переношу в раздел "Из виртуального мира..."

По итогам общения со Станиславом отпишусь в субботу.
До связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007 08:45 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Да-а... Слабоват оказался бронетанковый майор в борьбе с гондурасом... Но дело в том, что драка с системой (как правило) заканчивается победой системы! И это в том случае, если ТЫ ОДИН! А СААП (по моим прикидкам) не смотря на ....... поддержку, как таковой, был ОДИН! В чём и НАМ урок. Мне многие могут сказать, что я был ПРОТИВ СААПа, а теперь "другую песню запел"... Да мне и сейчас далеко не всё нравитсь в "регулировании". Но дело в том, что У Стаса были довольно интересные прожекты и идеи, которые МОЖНО и НУЖНО ПРЕТВОРИТЬ в ЖИЗНЬ !!! И будет жалко и обидно, что это всё так и умрёт практически не начавшись! А том что найдутся "ГРАМОТНЫЕ РЕГУЛИРОВЩИКИ от ПЕРЕВОЗОК" я и не сомневаюсь ! Посмотрите на АВИАПЕРЕВОЗКИ. Там точно такая же АНАРХИЯ и БАРДАК с работой и "подвижным составом", ну разве что отличия (не большие) в специфике. И что? Да, занялись, занялись этим КУСКОМ ПИРОГА, мало того! Ещё и под "крышей" гондураса! Так что, лично я не в восторге от того, что произошло ...

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тайм-аут
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007 10:53 
Valeri писал(а):
Так, мужики и леди. Есть предложение взять короткий тайм-аут на пару дней до полного выяснения ситуации. Со Станиславом встречаюсь в субботу.

А пока, возвращаясь к вышесказанному в этом топике:

Цитата:
arbakesh

Мужики, а может, ну его к бесу это теоретизирование??? Приезжайте, барашка опять сварим, водки попьем (Айрату чай и номер люкс), за жизнь потрындим, опять на полгодика-годик жизнь покажется легче и веселее???
Может и Серега Борщ в этот раз подъедет- Хортицы попьем, а то без него так тока Немиров


предлагаю:

Цитата:
Ураза-Байрам, праздник завершения поста Священного месяца Рамадан, приходится в этом году на 12 октября - день общей радости, счастливого времени обретения искренности и душевной гармонии, неизменного стремления к милосердию. Мы молим Всевышнего о Его милосердии ко всем, находящимся на прямом пути!
Муфтий Равиль Гайнутдин,
Председатель Совета Муфтиев России
12 сентября 2007 г.


Давайте 12 октября к Ильдару и нагрянем. Хочет-не хочет - в такой день не имеет права отказать :lol:

Барашка сварим, водку попьем - не проблема. Но без теоретизирования не обойтись. Слишком дохрена всего. Электронная почта и аська не выдержит. В Самаре просто отдыхали, купались, людей пугали - лето, Бог с ним, никто особо и не настроен был, так, между стаканами пару слов... В Старом Осколе будем работать. И пытаться достичь душевного равновесия... Приглашаются все, кто в списке в самарской листовке.

Дальнейшее обсуждение темы очередной встречи переношу в раздел "Из виртуального мира..."

По итогам общения со Станиславом отпишусь в субботу.
До связи.


Рахим Итегез кадерле дуслар!!! :lol:
Рад буду всех встретить, тем более, что похоже, уже есть о чем поговорить в части профсоюза Дальнобойщик. Можете приехать и во время месяца рамадан, но кушать будем ночью и пить будем катык и чай...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 10:22 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В субботу со Станиславом Швагерусом встретиться не удалось - позвонил, предупредил, что уезжает в командировку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 17:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Valeri писал(а):
В субботу со Станиславом Швагерусом встретиться не удалось - позвонил, предупредил, что уезжает в командировку...
А тут насрал, извините за выражение. Своими "без комментариев" выставил всех отвечающих дураками... Как Тренер прямо... Предложение к Админам-сделать невозможной правку своих текстов после того, как кто либо написал ответ...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008 22:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Готов ли бизнес к саморегулированию, или Нужны ли российским автоперевозчикам СРО?

Александра НОВИЧКОВА, Журнал «Автоперевозчик»,

www.perevozchik.com

Во второй день проведения Четвёртого Международного Автотранспортного Форума (МАФ-2008) – 10 сентября текущего года – состоялась панельная дискуссия «Саморегулирование автотранспортной деятельности в Российской Федерации». В последнее время эта тема стала одной из самых обсуждаемых, поскольку многие российские перевозчики, судя по их же высказываниям, не понимают, для чего им нужны саморегулируемые организации (СРО). Большинство приходит к выводу, что не им необходимы СРО, а совсем наоборот, поскольку СРО – не более чем очередная расходная статья для руководителя автотранспортной компании. Что же такое СРО на самом деле и какие функции они будут брать на себя? Ответы на эти и многие другие вопросы пытались получить участники панельной дискуссии в рамках IV МАФа.
В конференции приняли участие представители науки, бизнес-сообществ, страховщики, объединений автотранспортников, многие руководители автотранспортных предприятий. Дискуссия была жаркой.

............................................................................................
Задачами СРО являются:
– развитие системы технического регулирования за счёт разработки системы отраслевых стандартов саморегулируемыми организациями;
– создание эффективной системы контроля за соблюдением разработанных бизнес-сообществом стандартов и правил автотранспортной деятельности, поднадзорной государственному регулирующему органу;
– повышение ответственности субъектов саморегулирования, усиление их заинтересованности в конечных результатах своей деятельности, создание эффективных механизмов защиты прав потребителей, выявления недобросовестных, неквалифицированных участников в целях удаления их с рынка автотранспортных услуг;
– повышение прозрачности автотранспортной отрасли в Российской Федерации и уменьшение правонарушений и преступности в сфере предпринимательства на транспорте;
– обеспечение требований безопасности дорожного движения субъектами предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте;
– внедрение и развитие современных инновационных технологий управления, в частности, оснащение коммерческого автомобильного транспорта системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS путём установления требований в национальном стандарте;
– создание финансовых инвестиционных инструментов: компенсационных фондов СРО и общефедерального компенсационного фонда Союза СРО автотранспортного комплекса, средства которых (согласно Федеральному закону «О саморегулируемых организациях») могут инвестироваться в развитие транспортной инфраструктуры России;
– создание и внедрение механизмов страхования гражданской ответственности субъектов предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте;
– эффективная реализация на автомобильном транспорте положений Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г.;
– привлечение малого и среднего бизнеса к построению гражданского общества в России и общественно-политической деятельности;
– создание условий для использования автомобильного транспорта как эффективного инструмента социально-экономического развития страны.
Направления деятельности СРО таковы:
– формирование и лоббирование в органах власти инициатив, необходимых для автотранспортной деятельности;
– разработка соответствующих регламентов, стандартов и правил по автотранспортной деятельности;
– содействие членам организаций в защите и отстаивании их интересов;
– содействие в проведении научно-исследовательских работ;
– участие в совершенствовании нормативно-правовых документов в интересах автоперевозчиков;
– оказание консалтинговых услуг по формированию лизинговых и банковских схем приобретения ТС членами организация;
– организация и проведение семинаров, конференций, специализированных выставок, рекламных мероприятий и презентаций;
– организация стажировок и профессионального обучения сотрудников-членов организаций.

.................................................................................................
Но помимо определённых прав СРО получают и дополнительные обязанности, в числе которых - создание компенсационного фонда в виде страхования или банковской гарантии на случай неисполнения обязательств членами СРО. Кроме того, компенсационные фонды, которые будут сформированы СРО, – это инструмент инвестирования средств в развитие российской транспортной инфраструктуры.
Размещение средств компенсационного фонда и их инвестирование осуществляются через управляющие компании. Доход, полученный от размещения и инвестирования части средств компенсационного фонда в недвижимость и государственные ценные бумаги, направляется на его пополнение. Автотранспортный бизнес заинтересован в хороших дорогах, а также в современных транспортно-логистических центрах. Поэтому он будет направлять средства своих компенсационных фондов в государственные транспортные облигации и строительство объектов транспортной инфраструктуры.
......................................................................................................

Валерий Юдин: «Цена ДТ выше цены на перевозку. Как перевозчику зарабатывать?»
Свою точку зрения на появление СРО выразил и президент некоммерческого партнёрства «ОДП «Белогорье» Валерий Юдин.
Сегодня некоммерческие партнёрства создаются во всех российских регионах. Это естественным образом связано с тем, что мелким автотранспортным компаниям трудно удержаться на плаву без какой-либо поддержки. Объединяясь в некоммерческие партнёрства, они получают различные льготы и преференции, в том числе на топливо, запчасти, страхование, связь. Однако к участию в разработке законопроектов эти объединения не допускаются.
– Некоммерческие партнёрства стремятся вступить в СРО. Тогда за счёт саморегулирования, благодаря тому, что государство будет передавать часть своих функций СРО, мы сможем иметь право высказывать свою точку зрения при составлении законопроектов, – сказал В. Юдин. – После того, как мы сможем вступить в СРО, нам навстречу пойдут многие компании, в том числе и страховые. А если мы будем страховать свою гражданскую ответственность, то и перевозчики, и грузоотправители, и получатели будут знать, что мы несём ответственность за свою деятельность. За счёт этого мы сможем поднять и ставки на перевозки.
Конечно, мы не сможем решить некоторые вопросы. Например, снизить цены на топливо или усреднить стоимость перевозки во всех российских регионах (ведь известно, что зачастую в регион перевозчик едет по одной ставке (100 %), а обратно – совсем по другой (к примеру, 20 %). И сейчас мы ничего не можем изменить, потому что региональные перевозчики работают сами по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008 09:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Стас, всё порулить отраслью хочется? Ну откуда ты можешь знать о проблемах в отрасли? Ты хоть здесь то посты свои не оставляй, иди на ресурсы которые вы с Андрейкой расплодили и там рассказывай какой ты специалист по автоперевозкам.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008 03:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
А если мы будем страховать свою гражданскую ответственность, то и перевозчики, и грузоотправители, и получатели будут знать, что мы несём ответственность за свою деятельность. За счёт этого мы сможем поднять и ставки на перевозки.


продожая мысль, можно пойти и дальше: а для чего нужны преференции по топливу, связи и т д.? Если планируется за счет страховки поднять ставки? просто надо включить туда же топливо, связь и все остальные дорожные расходы. И пусть за это платит грузовладелец - тем более что на всех уровнях кричат, что возросла стоимость перевозки за счет роста цен на топливо... Только вот ни хрена она не возрасла....к сожалению...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх