Текущее время: 16 июн 2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 20:00 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
вроде-бы уже избитая тема,однако нужна помощь по насосу подъёма кабины...
на Рено перестала подниматься кабина,поехали сняли насос и цилиндры с другого Рено,всё рабочее,сняли всё целиком вместе с шлангами(трубками)...водила поставил на нашу и снова х...добиться от водилы чего-то вразумительного я не смог..вот сегодня занялся сам этой проблемой,прошу объяснить мне,что и как должно работать в системе?...на подъём работают два штуцера или один?ещё вопрос:из заливной пробки через клапан идёт воздух при интенсивном накачивании,так должно быть?
_________________

_________________
С уважением,Александр.


Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 20:02 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
забыл добавить,ATF новое залили,клапан обратный,который в цилиндрике насоса стоит,закрутил до конца..насос разбирал,промыл и продул полностью...

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 19:37 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
всем спасибо,вроде сделал :D

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 19:42 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Alexandr46 писал(а):
всем спасибо,вроде сделал :D

что было?

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: r
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 19:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
если не трудно отпишись в чем была проблема. у меня на магнуме начинаю поднимать чуть поднимется и начинает цвыркать.монтажкой как бы её к верху начинает подниматься.или доливаешь атф поднимается. начинаю опускать атф выдавливает через заливную.что за хрень может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010 18:56 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 23:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
Alexandr46 писал(а):
Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:


все супер :!: только как воздух из системы выгонять7я что-то не понял :oops:

_________________
Так будьте здоровы,живите богато!
А мы уезжаем до дома, до хаты...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 00:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
SPEC177 писал(а):
SPEC177 писал(а):
В насосе стоит клапан, который отвечает за максимальную допустимую нагрузку гидравлической жидкости к цилиндру и к замкам кабины( это чтобы двух метровой монтажкой Вы трубки не взорвали от чрезмерной силы) Если качаете, а кабина не поднимается, то это он капризничает.

Напряг память и по моему в МАЗе в насосе стоит просто алюминиевый поршень с манжетой(перегрузочного клапана нет)возможно манжета в случае перегрузки давления подворачивается и пропускает сквозь себя жижку.
Я даю общее представление о принципах работы гидросистем. Конечно я не перебирал все существующие насосы и гидроцилиндры. Те которые недавно перебирал- клапан стоял. Чем мог тем помог.


В мазе в насосе есть предохранительный клапан. Если в сильный мороз не поднимается кабина то пропускает жидкость именно он. А вот в цилиндре расположен гидрозамок он держит вашу кабину и защищает вашу шизнь при разрыве гидросистемы. Для прокачки гидроцилиндра и при смене масла на корпусе гидроцилиндра есть винт при откручивании которого масло может заходить и выходить из гидроцилиндра минуя гидрозамок.Расположен он на гидроцилиндре между штуцерами подвода масла. Надо прокачать- отворачиваешь отверткой на оборот и качаешь монтировкой подьем- спуск,короче цикл.Затем ответкой затягиваешь клапан и счастье-все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 16:55 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 276
Откуда: нижний новгород
Andrey_32 писал(а):
Такая ситуация, хотел на мотор глянуть после -32, что для Брянска очень много, ну там патрубки, сальники-прокладки, профилактический осмотр. Поднимал кабину в минус 20 где-то. Кабина поднимается нормально (со скидкой на морозы, конечно), при опускании, когда переключаю флажок на насосе, она сама медленно опускается, качать не надо, очень удобно, но стремно. По теплу такого не было.
Теперь вопрос, объясните кто-нибудь устройство этой системы, в смысле что там и где может зависнуть, заклинить, замерзнуть. Если можно, с картинками. В моей книжке ничерта про это нет. Авто - Ивеко Турбостар, С насоса - три трубки, две сУрьезных-армированных, одна хлипкая, пластиковая.
И еще - есть ли какие-то нюансы при прокачке системы? В системе два тупика - на замке телескопа кочерги, и на замке сзади кабины.

можно всё что хотите предполагать и писать но в любом случае насос отвечает только за создание давления при подъёме и спуске кабины, а за удержание кабины отвечает только цилиндр.
если не уверены в моих словах звоните в г.н.новгород +79202538733 или иногда бываю в скайпе gidromaestro
С УВАЖЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 18:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6144
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
На Мазе 5440 до какого момент должна подниматься кабина?
До того кк трос страховочный натянется??
У меня не натягивается, больше не поднимается, чего заливать туда или менять?
Если не сложно, то пошагово как менять и что лучше залить и сколько чтобы зимой сильно не потеть

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013 18:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3487
Откуда: пп
АЛЕКСЕЙ3004 писал(а):
начинаю поднимать чуть поднимется и начинает цвыркать.
Така-же хрень приключилась. Машинку приобрёл осенью и на ней стоял насос подъёма кабины с треснувшей дюралиевой крышкой, при работе АТФ сочилась. По случаю приобрёл б/у насос, загнал в сервис поменял и для кучи ещё трубки подъём/опускание заменил на шланги РВД. Встал на дороге (случилась поломка) надо кабину задрать а он цвыкает и что самое интересное-течи нет. При беглом осмотре обнаружил негерметичность соединения шлангов с насосом (негерметичность оч. мягко сказано, скорее конкретный косяк сервисмэнов). С божьей помощью неисправность устранил, при опущенной кабине открыл заливную пробку, залил АТФ качаю-приподнимает я ещё АТФ, пробку закрутил и вот оно счастье-кабинет на высоте я в моторе, всё путём, пора в путь, флажок на опускание и качаю-кабинет пошёл вниз и когда сантиметров10 остаётся до замков падает-замки защёлкнулись, крышку насоса разорвало вхлам, 2 мм. щель и всё в АТФке. Получается что мой косяк в том что после заливки АТФ качнул и ещё долил?
автандил писал(а):
в любом случае насос отвечает только за создание давления при подъёме и спуске кабины, gidromaestro
С УВАЖЕНИЕМ
А крышка насоса это тупо резервуар для гидравлической жидкости? И давления при нормальных условиях работы там не должно быть? Просто этих крышек в продаже нет, у насоса цена кусается к тому же их и так 2 у меня, вот и думаю отдать аргонщикам заварить и как избежать в дальнейшем таких сюрпризов? Может какой клапан предохранительный наверху крышки приспособить или самому перестать тупить? Ну вот как-то так, если чё не так то сильно не пинайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013 06:57 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 276
Откуда: нижний новгород
уважаемый уДАФ, вы всё правильно поняли, это бачок-резервуар для объёма масла необходимого для системы. при превышении объёма масла бачок разорвёт на спуске, а при недостатке масла вовремя подъёма вам придётся подливать его и по этому у вас появится излищек масла в системе что может привести к очередному разрыву бачка при спуске(в ряде случаев даже при открытой заливной пробке). не надо делать никакого пред.клапана, в этой системе всё учтено, в заливной пробке стоит клапан который отвечает за сброс давления вовремя движения а/м, но не масла а воздуха, по другому его можно назвать как сапун. при сварке крышки обратите внимание на герметичность и геометрию бачка. категорически не рекомендую эксплуатировать машину без насоса, а то не ровен час и цилиндр придётся ремонтировать,а он стоит намного дороже насоса,эти системы не терпят разгерметизации, потому что в первую очередь страдает цилиндр и т.д. и т.п.
С УВАЖЕНИЕМ
P.S.после сборки насоса и прокачки надо вывести необходимый объём масла в системе дабы не разорвать бачок во время движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 16:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3487
Откуда: пп
Спасибо за ответ.

автандил писал(а):
P.S.после сборки насоса и прокачки надо вывести необходимый объём масла
Я дико извиняюсь, но эта фраза показалась мне чрезмерно лаконичной, это типа как "устраните неисправность" КАААк????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 17:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5629
Откуда: Ступино М.О.
Откуда: Ступино
У меня вот поднимает кабину сантиметров на 10 и все, насос встает колом не продавить. Что может быть кто подскажет?

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013 23:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
uDAF писал(а):
P.S.после сборки насоса и прокачки надо вывести необходимый объём масла. Я дико извиняюсь, но эта фраза показалась мне чрезмерно лаконичной, это типа как "устраните неисправность" КАААк????

После доливки масла кабина опускается с не до конца закрученной заливной пробкой, чтобы излишек жидкости просто вытек. На Скании я делал так.

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 04:52 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 дек 2011 06:55
Сообщения: 918
Откуда: Отдаленное Место Сылки Каторжников (ОМСК)
А я вообще нашел в Омске новые насосы подъема кабины как на Ивеко и Скании по цене 2400 руб. WG 9719820001

_________________
VOLVO FH12 D12A 380 '95 Champion White
IVECO EUROSTAR 8210.42M 470 '99
IVECO EUROSTAR Cursor 10 430 '00
ICQ 396645116
+7-960-998-51-89
помогу чем смогу по А320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 07:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3487
Откуда: пп
Правовод писал(а):
После доливки масла кабина опускается с не до конца закрученной заливной пробкой, чтобы излишек жидкости просто вытек.
Спасибо, буду тренироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 08:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Два вопроса по камазовскому домкрату:
1. Как правильно менять жижу в нём? С завода было залито что-то, превращается не то что в гель... в камень. В подачу на домкрат сунул трубку с декстроном, сливал в другую тару. В итоге засасывать он отказался.... Залил прямо в домкрат, прокачал. Вроде работает, но ощущение, что сделал неправильно, осталось.
2. Что делать, если лопнет шланг? Как поднимать и опускать? В смысле, нужно ли откручивать гидроцилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 16:12 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 09 янв 2013 17:43
Сообщения: 270
Откуда: Новосиб
Род занятий: Перевозчик
fart писал(а):
А я вообще нашел в Омске новые насосы подъема кабины как на Ивеко и Скании по цене 2400 руб. WG 9719820001

Китай(№ по каталогу HOWO), у нас 2350 руб. Не хуже оригинала, подходит так же к DAF без переделок крепления и штуцеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013 17:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011 20:21
Сообщения: 1529
Откуда: Пскобористан-Москва
На цилиндр Дафа надо клапан который стоит внутри ни кто не знает где взять?

_________________
В любую даль, в любую дырку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх