Текущее время: 15 сен 2025 10:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ADR с чем его едят
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 12:35 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:48
Сообщения: 111
Откуда: Смоленск
вопрос такой - имеется тягач с лицензией на европу, есть работа: перевозка бочки ADR-8 на Калининград, что ещё нужно водителю и машине.

_________________
Не спеши, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 12:37 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:48
Сообщения: 111
Откуда: Смоленск
1.отучиться на курсах по перевозки груоопасных грузов(допог)

_________________
Не спеши, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 13:15 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:48
Сообщения: 111
Откуда: Смоленск
что ещё? Нужно ли дооборудовать машину(магалка, выхлопная)?, какие ещё бумажки собрать?

_________________
Не спеши, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 13:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1257
Откуда: Finland
Сайт: http://www.rumsercargo.fi
По Европе:
АДР серт на тягач и п/прицеп (ёмкость), категории АТ или выше,
(зависит конкретно от номера ООН).
Допуск водителя на перевозку АДРа и опасного налива.
АДР оборудование на машине,
+АДР под налив (контейнер для сбора, дренажные ловушки, сорбент и тд....)
+оранжевые проблесковые маяки.
Нормальное тех состояние ТС (резина, свет и тд...)

По России всё тоже самое,
просто мало кто об этом знает на местах (на кого нарвёшся!),
но это вопрос времени!
+ возможно могут потрбовать при регулярных перевозках
спец разрешение на маршрут (приказ 73 и 77) от РОСТРАНСНАДЗОРа и ГИБДД
(опять же зависит от номера ООН).

Водитель с опытом перевозки налива!!!

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 14:19 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:48
Сообщения: 111
Откуда: Смоленск
Спасибо за ответ, ADR-8. бочка и все бумаги на нее и груз - грузоотправителя.

_________________
Не спеши, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 17:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1257
Откуда: Finland
Сайт: http://www.rumsercargo.fi
Да не за что. :oops:
При перевозке АДРа мелочей и разных нюансов очень мног.... :shock:
Как пример: ЭКРАНИРОВАННАЯ проводка на цистерне,
СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЕ знаки (чертежи) опасности и тд....
Читайте ДОПОГ (в последней редакции) и удачи в перевозках. :)

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 19:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 08 май 2009 22:32
Сообщения: 73
Откуда: Lithuania
http://live.unece.org/fileadmin/DAM/tra ... rt_8-9.pdf
ADR 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 23:35 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:48
Сообщения: 111
Откуда: Смоленск
В ППОГАТ в пункте 4.1.3. " В случае разового использования автомобиля для перевозки опасных грузов классов 1, 2, 3, 4 и 5 допускается установка на выходное отверстие выпускной трубы глушителя искрогасительной сетки", Про 8 класс ничего не сказано, какой делать вывод, непонятно, то ли выхлопная труба не рассматривается как проблема, то ли даже для разового использования необходима переделка. А вообще, стоит ли ввязываться в это дело ,со стандартным европейским тягачом, нормального технического состояния, не предполагая серьёзных конструктивных изменений(предполагаю, что не дешёвое удовольствие). Понятно, что по в россии можно отбрехаться, но везти груз придётся через литву, а это совсем другой монастырь.

_________________
Не спеши, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 17:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1257
Откуда: Finland
Сайт: http://www.rumsercargo.fi
Валентинин писал(а):
В ППОГАТ в пункте 4.1.3. " В случае разового использования автомобиля для перевозки опасных грузов классов 1, 2, 3, 4 и 5 допускается установка на выходное отверстие выпускной трубы глушителя искрогасительной сетки", Про 8 класс ничего не сказано, какой делать вывод, непонятно, то ли выхлопная труба не рассматривается как проблема, то ли даже для разового использования необходима переделка. А вообще, стоит ли ввязываться в это дело ,со стандартным европейским тягачом, нормального технического состояния, не предполагая серьёзных конструктивных изменений(предполагаю, что не дешёвое удовольствие). Понятно, что по в россии можно отбрехаться, но везти груз придётся через литву, а это совсем другой монастырь.


Причём тут ППОГАТ 4.1.3 если у тебя международная перевозка? :shock:
Тебе надо ДОПОГ-АДР смотреть, 9-ю часть, Требования к ТС и допуск к перевозке....

Европейские тягачи одобрены по типу конструкции
заводом изготовителем для перевозки ОГ,
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ АДР-серт НА НЕГО :!:
Есть дооборудованные заводом-изготовителем ТС под определённые классы и
виды ОГ, например: EXIII FL OX.......
тогда на ТС имеется соответствующая маркировка (обычно там же где и шильды): EXIII FL OX......
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ АДР-серт НА НЕГО :!:

Поэтому на европе не нужны глушители под перед бампер, искрагасители,
защита топливных баков (всё это было актуально на бензиновых двигателях), и тд.....

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 22:19 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:48
Сообщения: 111
Откуда: Смоленск
RUMSER Cargo писал(а):
Валентинин писал(а):
В ППОГАТ в пункте 4.1.3. " В случае разового использования автомобиля для перевозки опасных грузов классов 1, 2, 3, 4 и 5 допускается установка на выходное отверстие выпускной трубы глушителя искрогасительной сетки", Про 8 класс ничего не сказано, какой делать вывод, непонятно, то ли выхлопная труба не рассматривается как проблема, то ли даже для разового использования необходима переделка. А вообще, стоит ли ввязываться в это дело ,со стандартным европейским тягачом, нормального технического состояния, не предполагая серьёзных конструктивных изменений(предполагаю, что не дешёвое удовольствие). Понятно, что по в россии можно отбрехаться, но везти груз придётся через литву, а это совсем другой монастырь.


Причём тут ППОГАТ 4.1.3 если у тебя международная перевозка? :shock:
Тебе надо ДОПОГ-АДР смотреть, 9-ю часть, Требования к ТС и допуск к перевозке....

Европейские тягачи одобрены по типу конструкции
заводом изготовителем для перевозки ОГ,
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ АДР-серт НА НЕГО :!:
Есть дооборудованные заводом-изготовителем ТС под определённые классы и
виды ОГ, например: EXIII FL OX.......
тогда на ТС имеется соответствующая маркировка (обычно там же где и шильды): EXIII FL OX......
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ АДР-серт НА НЕГО :!:

Поэтому на европе не нужны глушители под перед бампер, искрагасители,
защита топливных баков (всё это было актуально на бензиновых двигателях), и тд.....

Спасибо, намёк понял, и это радует, осталось узнать где получить это разрешение, инструментальный недавно проходил, что опять :shock: , а потом в транспортную инспекцию?, или в гаи по месту прописки? или регистрации ТС?

_________________
Не спеши, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011 01:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1257
Откуда: Finland
Сайт: http://www.rumsercargo.fi
Вот конкретно с практикой получения допуска ТС под АДР в эРэФе помочь не смогу, :oops:
так как работаю в Европе, в Финке на техосмотре получают.
Уверен что на международную перевозку требуется АДР-сертификаты (см прилож к ДОПОГу)
формат А4, двухстороннии, с красной полосой по диоганали,
не такие как в ППОГАТ.
Если это всё под опасный налив в Калининградскую, я бы сначала узнал, какие и если вообще дозволы в наличии!?

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011 18:57 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:48
Сообщения: 111
Откуда: Смоленск
буду узнавать. Спасибо.

_________________
Не спеши, а то успеешь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх