Текущее время: 14 май 2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 09:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Таликина писал(а):
Для абсолютного большинства отправителей и табуреток , перевозчики - бесправное быдло, а водитель - обслуживающий персонал. И когда начинаются проблемы - НИКТО из них не соглашается с фактом, что перевозчик имеет права. Помните, у Достоевского - "тварь я дрожащая или право имею"(вне контекста)? Так вот каждый должен отвечать самому себе на подобный вопрос, и если идешь на уступки и позволяешь себя использовать в качестве негра(литературные есть, научные, теперь и перевозные появились), то знай и осознавай, что именно ты, именно своими действиями укрепляешь своих пользователей в беззаветной вере, что это и есть непреложная истина, и по другому быть не должно и не может. И обижаться тогда только на себя..

Елена, позвольте выразить Вам свое почтение.
Можно я у Вас упру эту метафору про перевозочных негров, уж больно она "в тему".

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 09:34 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
Экспедитор писал(а):
Почему ни к чему? Ляжет у Вас фура с грузом с водителем-алкоголиком, про которого Вы писали. Чем отвечать то будете? У него, наверное, ни гроша, у Вас единственный источник дохода. Поди ещё и не ЦЕНЗУРА.Так что не надо.
На счет головняка крупняку- почему головняк. Вот для сравнения на международке - частнику самому практически невозможно, он отдается компании, например, за 30% с оборотки. Что не выгодно думаете :D Поэтому эти же деятели от асмап протолкнут этот вариант, я не сомневаюсь :)

Какая связь между мной, и моей фурой, которая во временном пользовании у кого-либо? Вот ляжет эта фура у Вас - и Вы будете отвечать и за груз, и за машину. Я буду отвечать только по договору перевозки, и соскочу в любой момент, если перевозчиком в провозных докУментах будет ООО Табурет. И водитель легко подтвердит, что сработал налево, сказав мне что безнадежно сломан, и груженый идти 3000 км не может. И взыскивайте потом всю жизнь с водителя 50 процентов от цензуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 09:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
Vlad134 писал(а):
Можно я у Вас упру эту метафору про перевозочных негров, уж больно она "в тему".

Всегда пожалста! :) У меня только такая ассоциация возникла по поводу этой деятельности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 10:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Экспедитор писал(а):
Какие ограничения? Май на дворе.


А Вы, видать, не в курсе, что кое-где эти самые ограничения только в 20-х числах апреля вступили в действие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 11:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
alexal9 писал(а):

А Вы, видать, не в курсе, что кое-где эти самые ограничения только в 20-х числах апреля вступили в действие.

Вы бы ещё прочитали в каких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 18:21 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011 00:09
Сообщения: 123
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Цитата:
Берите официальные заявки, если сами не можете - пусть жена (сестра, брат, мама, бабушка, дети - кто угодно) подтверждают. Поверьте, там никогда не пишется, что Закащщик трансформируется в Перевозчика. Закреплено в заявке - Вы перевозчик, и НЕ ДВИГАЙТЕСЬ с этого места, и не уступайте это место никому. Они в большинстве по факту - перевозчики, и им очень нужно основание получить деньги, - а это провозной докУмент. И когда им не оплатят по документу с Вами - перевозчиком, легко меняются условия оплаты с х.з. б. д на оплату до выгрузки, взамен на оставить документы в непотребном виде, и не исправлять данные о перевозчике.


Со всем остальным все понятно, а вот на этих предложениях, с Вашего позволения, хотелось бы остановиться.... по пунктам так сказать
- Если не секрет, прости Господи, где берут официальные заявки? Как я понимаю у непосредственно грузовладельцев?
- по поводу членов семьи- все и так в действии и когда принимают заявку-договор по электронке, то по телефону ставят в курс, что в договоре есть заказчик и исполнитель, то бишь табурет и я соответсвенно.
Естественно понимаешь, что это прокладка, но опять же стоять на своем, в данном случае, это просто не подписываться под этой бумагой. Потому что если подписался. то полезай, как грится, к остальным "груздям". Ведь как правило сначала требуют подписать договор-заявку а потом выписывают пропуск или передают данные машины и водителя на КПП.
Это я и имел ввиду.
Недавно юрист, посмотрев договор с табуретом, подкинул мысль - в договоре нет вообще намека о перевозке, речь идет об оказании услуг между заказчиком и исполнителем. Выходит, что этот или подобный договор может де-юро вообще не иметь отношения к конкретной перевозке? Тогда, тупо спасибо табурету за инфу, и после загрузки требовать от него оплаты до выгрузки или прямо выходить на грузака???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 18:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
SlavaMan писал(а):
Естественно понимаешь, что это прокладка, но опять же стоять на своем, в данном случае, это просто не подписываться под этой бумагой. Потому что если подписался. то полезай, как грится, к остальным "груздям". Ведь как правило сначала требуют подписать договор-заявку а потом выписывают пропуск или передают данные машины и водителя на КПП.
Это я и имел ввиду.
Недавно юрист, посмотрев договор с табуретом, подкинул мысль - в договоре нет вообще намека о перевозке, речь идет об оказании услуг между заказчиком и исполнителем. Выходит, что этот или подобный договор может де-юро вообще не иметь отношения к конкретной перевозке? Тогда, тупо спасибо табурету за инфу, и после загрузки требовать от него оплаты до выгрузки или прямо выходить на грузака???

Абсолютно верно вам сказал юрист. Любую факсимильную портянку можно квалифицировать как договор о намерениях. Вам без разницы кто там Закащщик - табурет, диспетчер, Вася Пупкин, главное - что Вы - Перевозчик, и не двигаетесь с этого места до окончания перевозки. Договор заключается в момент передачи груза, о чем свидетельствует транспортная накладная, подписанная сторонами, и не Ваши проблемы, что обязательство Закащщика перешло другому лицу, главное - держитесь на своем месте перевозчика. После подписания ТН можете слать лесом своего Закащщика при малейшем взбрыкивании. У Вас есть основание оплаты Вашей работы грузовладельцем. И тупо спасибо табурету за инфу. Одно НО - грузаки брыкаются еще сильнее, им тубареты ликбез не проводят, и если чувствуете, что будут проблемы - деньги на бочку / груз на склад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 19:10 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011 00:09
Сообщения: 123
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Елена, посмотрите личку.
Вы востребованная женщина)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 19:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
SlavaMan писал(а):
Недавно юрист, посмотрев договор с табуретом, подкинул мысль - в договоре нет вообще намека о перевозке, речь идет об оказании услуг между заказчиком и исполнителем. Выходит, что этот или подобный договор может де-юро вообще не иметь отношения к конкретной перевозке?

Ага, тока Вы бы еще спросили его, под какой режим налогообложения ЭТО подпадает. Во всяком случае, никак ни под ЕНВД. Так что в любой момент, после получения денежных средств от табурета можете ждать в гости налорга, который с превеликим удовольствием Вам доначислит сполна и по полной программе.
Ждите, ждите… :wink:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 20:06 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 09:24
Сообщения: 84
Откуда: Пермь
Господа, все это хорошо и отлично, прокладка-ушла с рынка, цена-стала адекватней, меня как представителя (логиста) крупного грузовладельца это устраивает, НО, возникает вопрос ответственности перевозчика за полную или частичную утрату груза, вы то сами к этому готовы??? Стоимость 20 тонн нашего груза может достигать десятков миллионов рублей, при этом груз легкореализуемый. Отсюда вопрос, будет ли мой работодатель заключать договор перевозки с ИП Иванов Иван Иванович с 2 (3...5 автомобилями МАЗ). Или же мы пойдем к крупной уважаемой фирме, которая застраховала свою ответственность? Я думаю ответ ясен. Так что, новые ППГ это не только смерть "табуреткам", но и смерть малому бизнесу (Вашему кстати). Если я где то не прав, заранее прошу прощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 20:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Шардаков писал(а):
Господа, все это хорошо и отлично, прокладка-ушла с рынка, цена-стала адекватней, меня как представителя (логиста) крупного грузовладельца это устраивает, НО, возникает вопрос ответственности перевозчика за полную или частичную утрату груза, вы то сами к этому готовы??? Стоимость 20 тонн нашего груза может достигать десятков миллионов рублей, при этом груз легкореализуемый. Отсюда вопрос, будет ли мой работодатель заключать договор перевозки с ИП Иванов Иван Иванович с 2 (3...5 автомобилями МАЗ). Или же мы пойдем к крупной уважаемой фирме, которая застраховала свою ответственность? Я думаю ответ ясен. Так что, новые ППГ это не только смерть "табуреткам", но и смерть малому бизнесу (Вашему кстати). Если я где то не прав, заранее прошу прощения.

Хороший вопрос.
Тока шансов у табуретки соскочить ничуть не меньше, а даже больше. См. например № дела в 1 инстанции: А40-67938/11-13-549, Арбитражный суд города Москвы http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1234793382/71#71
А при стоимости в "десятков миллионов" в любом случае надо страховать груз, да и охрана будет не лишней.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 20:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
И почему, собственно, я (кустарь-одиночка) с мотором не могу застраховать свою ответственность?

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 20:54 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 ноя 2011 09:32
Сообщения: 427
Откуда: Гондурас, Нижегородская область
Шардаков писал(а):
Стоимость 20 тонн нашего груза может достигать десятков миллионов рублей, при этом груз легкореализуемый.

Страховать сами не пробывали?
Цитата:
Или же мы пойдем к крупной уважаемой фирме, которая застраховала свою ответственность?

Про ответственность-скользкий момент, и готов забиться, что при потерях в десятки миллионов, вы будете посланы подальше и крупной уважаемой фирмой и страховыми компаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 21:07 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 09:24
Сообщения: 84
Откуда: Пермь
Про ответственность-скользкий момент, и готов забиться, что при потерях в десятки миллионов, вы будете посланы подальше и крупной уважаемой фирмой и страховыми компаниями.[/quote]

Груз застрахован, к особо ценному садится еще и охрана, но до 3х миллионов страховать не выгодно, а малому перевозчику и этого может хватить


Последний раз редактировалось Шардаков 02 май 2012 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
serge.78 писал(а):
И почему, собственно, я (кустарь-одиночка) с мотором не могу застраховать свою ответственность?

Застраховать мона, получить маловероятно. Шо кустарю, шо крупняку...
Про это тута: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1165851250/53#53

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 21:20 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 09:24
Сообщения: 84
Откуда: Пермь
Перечитал еще раз ППГ, грузовладельцу УДОБНЕЙ работать с крупной ТК, а малые сами отомрут, ну или пойдут работать на своей машине по контракту на ту же крупную ТК, хотя этот момент как раз и не прописан)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 21:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Шардаков писал(а):
Перечитал еще раз ППГ, грузовладельцу УДОБНЕЙ работать с крупной ТК, а малые сами отомрут, ну или пойдут работать на своей машине по контракту на ту же крупную ТК, хотя этот момент как раз и не прописан)))

УДОБНЕЙ? Может быть. Тока во всем мире 80% перевозчиков это именно малые (семейные) предприятия.
Но Вас никто не неволит, можете выбрать и крупняка. Ну, если найдете подходящего...

Кстати, совсем удобней иметь свой транспорт, однозначно.

Да и не у всех Стоимость 20 тонн груза может достигать десятков миллионов, кому-то нужно и соль с картошкой возить.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 21:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
Шардаков писал(а):
возникает вопрос ответственности перевозчика за полную или частичную утрату груза, вы то сами к этому готовы??? Стоимость 20 тонн нашего груза может достигать десятков миллионов рублей, при этом груз легкореализуемый. Отсюда вопрос, будет ли мой работодатель заключать договор перевозки с ИП Иванов Иван Иванович с 2 (3...5 автомобилями МАЗ). Или же мы пойдем к крупной уважаемой фирме, которая застраховала свою ответственность? Я думаю ответ ясен. Так что, новые ППГ это не только смерть "табуреткам", но и смерть малому бизнесу (Вашему кстати). Если я где то не прав, заранее прошу прощения.

А кто Вам запрещает застраховать груз в машине Иванова Петра Сидоровича??? Ответственность экспедитора - формальная штука, и если страховая захочет - она найдет повод не платить, там всегда есть за что уцепиться.
Скажу Вам как бывший табурет. Если мы работали с дилером Бритиш Петролиум - я сама лично осматривала каждую машину, по всем требованиям договора, которые умещались в 5 листов. Логист мне всегда заворачивал машины крупных парков. Я долго не понимала - почему.
Теперь скажу как бывший табурет и нынешний перевозчик. Покатавшись по трассе с мужем, а также очень часто езжу по трассе Мск-СПб(110 км от Питера) я вижу как ездят машины крупных парков, какая зелень за рулем, а также пообщавшись с такими водителями - отношение к водителям и транспорту их работодателей, я для себя раз и навсегда поняла. На месте грузовладельца - я никогда не доверю груз(который мне дорог больше, чем страховая премия за него) в крупный парк, где зачастую машины даже не закреплены за конкретным водителем, и поэтому отношение к технике соответствующее, а гонки за объемами - превыше всего. Это мы, частники, каждого обнюхаем, потому как ЛИЧНОЕ имущество доверяем. И для меня гарантия сохранности груза всего лишь следствие гарантии сохранности моего ЛИЧНОГО имущества. И мы так же возим многомиллионные грузы, иногда и не страхованные. И ни разу еще нареканий по качеству перевозок не было.
Глядя, как валят машины Магниты, сколько валят автовозов(и мальчиков знаю, которые специально валили машины и на этом потом поднимались) и контейнеровозов, наверняка у них все страховано. Но и страховые умеют считать свои риски, и вполне возможно, требования к страхованию ответственности ужесточатся до такой степени, что страховое возмещение получить будет практически невозможно. И это уравняет всех, и больших и маленьких. И шанс убить Ваш груз в большой компании будет гораздо выше, чем в маленькой. И гораздо Выше шанс привезти целым - у частника - самовоза, уж он как никто трясется за свою машину - это его жизнь и единственный источник дохода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Я старый-старый логистеГ, и могу однозначно сказать, что все удобство сводится исключительно к "удобности" получения ОТКАТОВ. Все остальное - отмазки.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Экспедитор писал(а):
Вы бы ещё прочитали в каких.


Не понял Вашего совета... Что "...в каких..."? Если -в каких регионах-, то уж сами почитайте Приложение 1 Приказа ФДА №3 от 24.01.12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх