Текущее время: 31 июл 2025 01:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 09:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Клеить вторые стекла на кабину придумано уже давно. Воздушная прослойка позволяет уменьшить отвод тепла из кабины через самые не утепленные её места (окна). Изначально клеили двойные стекла на скотч, а расстояние между стеклами обеспечивали шариками из пластилина, которые при первых солнечных днях растекались и стекло начинало болтаться.

А вот как делаем стекла мы.
1. Производить работу нужно обязательно в тепле. Машина должна отстоять в теплом и СУХОМ помещении по крайней мере день дабы её температура полностью сравнялась с температурой помещения. Воды на полу тоже не должно быть.

Изображение

2. Очищаем стекла и окружающую поверхность от грязи, тщательно моем стекла (лучше с двух сторон для лучшей оценки качество мойки) с помощью стеклоочистителя. Окончательную очистку производить только идеально чистой тряпкой.
3. Вырезаем стекла по образу и подобию уже установленных. Хотя, лучше использовать новые заводские. Если стекло панорамное - берем заводское. После обрезки края обработать напильником ;) Чтоб не порезаться

Изображение

4. Далее в дело идет дистанционная рамка. Та самая рамка, которая стоит между стеклами в обычных оконных стеклопакетах. Эта рамка имеет прямоугольное сечение и со внутренней стороны имеет отверстия. Внутрь засыпается влагопоглотитель. В нашем случае - молекулярное сито. Благодаря отверствиям оно высосет всю влагу из получившегося воздушного зазора. На этом работа молекулярного сита заканчивая, а наша задача в том, чтобы туда новая влага не попала. В нашем случае используем рамку толщиной 14 мм. Края (будущие места контакта) клеим фумлентой (двусторонним скотчем)

Изображение
Отдельные куски дистанционной рамки соединяются пластиковыми специальными уголками (все из тех же пластиковых окон). Получаем полный периметр, пластиковые соединения подплавляем зажигалкой.

5. А вот общение с пернатыми друзьями лучше избежать. Их шерсть попадет между стекол и ничем оттуда уже не вытащить. Выгоняйте из бокса всех, кто режет болгаркой и поднимает пыль иными способами.

Изображение

6. Мы не хотим после окончания работ отмывать машину, поэтому оклеиваем все вокруг будущего двойного стекла малярным скотчем

Изображение

7. АККУРАТНО приклеиваем дистанционную рамку на будущее место. А сверху на него - новое стекло. Стекло тяжелое и на двойном скотче держать совсем не будет. Поэтому надо подложить снизу заранее заготовленный деревянный брусочек.
Изображение

Изображение



8. Вот и стекла на месте. Пора обеспечить их герметичность и крепление на местах. Для этого используем оконный герметик (все из той же области пластиковых окон). С помощью шпателя аккуратненько заливаем его в промежуток между стеклами, разравниваем все аккуратненько.

Изображение

А вот так всё выглядит после удаления скотча и грязи.

Изображение
Найдите отличия от первого фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 10:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1821
Откуда: Томск
а не бликует такое стекло? и по ночам двойного отблеска не бывает? Когда проверяют сколько стекол в стеклопакете, подносят к окну зажигалку, и сколько отражений огня, столько и стекол.

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 10:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Космос Петрович, не бликуют. Зато все знаки в двойном экземпляре в лобовом прорисовываются ночью. И фары от встречек. Это терпимый недостаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 12:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 09:21
Сообщения: 619
Откуда: Новый Уренгой, ЯНАО
Радий так а резинка уплотнитель как? Второе стекло получается поверх основного? Или все таки резинку менять? А боковые как там толщина увеличится и как оно по направляющим ходить будет? Что то совсем не пойму, примерно представляю как это должно быть, а вот тонкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 12:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
ВладимирNUR, изначальная коснтрукция стекла не трогается вообще. Все клеится поверх имеющегося.
Боковое клеится куском меньшим родного в верхней части, чтобы оставалась возможность открыть окно на 10-15 см (проветрить, окурок выбросить и пр.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 13:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1821
Откуда: Томск
на форуме есть ветка, точное название не помню, про то как готовили машинку для работы в Якутии.И вот там они двойное стекло делали без зазора.Просто поверх основного, накладывали точно такое же.Вроде неплохой эффект получался.Нужно у Базилио спросить, он там принимал непосредственное участие.И в той ветке несколько роликов было.Кроме стекла был ролик как *самовар* сделать и много чего еще) У тебя в целом неплохо получилось, но мне кажеться немного громоздкая конструкция.

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 13:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Космос Петрович, если между стеклами не будет никакого зазора - то какой от них смысл? Идеальный промежуток между стеклами - 1.5-2 см. Но 2 см для такой конструкции многовато.
Конструкция у нас очень аккуартна и красива. Попробую для примера сфотографировать "пластилиновые" окна. Некрасиво. Громоздкость может показаться из-за большого количества герметика. Он нужен для полной герметичности воздушной прослойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 15:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Поступил вопрос "а зачем они нужны вообще эти двойные стекла?". Через стекла идут самые большие теплопотери в кабине. Стекло -теплоизоляция крайне плохая. Плюс то же лобовое постоянно пропускает по своей поверхности огромное количества воздуха, который забирает с его поверхности все тепло.
Скажу так. При температуре около 40 градусов воздух из печки в том же камазе, обдувая лобовое, охлаждается настолько, что у тебя мерзнут уши! А при двойных стеклах можно (что и делают) просто перекрыть подачу воздуха на лобовое (оно не потеет, не обмерзает) и перенаправить его в ноги. В кабине становится теплее сразу же после операции. Причем намного теплее.
Ещё недостаток: весной при въезде в туман вода начинает конденсироваться на стеклах и замерзать (особенно на темных сторонах перевалов). И её не отогреть печкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 16:43 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010 21:00
Сообщения: 880
Откуда: Москва
Космос Петрович ты не прав, там был зазор! второе стекло ложилось на резинку уплотнителя, так что там зазор был, но не 1.5-2см конечно
в роли влаговыводителя вклеена трубочка снизу

_________________
все беды Москвы, из-за приезжих, ведущих себя как БЫДЛО.
Нормальных и адекватных ЛЮДЕЙ это не касается!!
С Уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 07:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
а вот ложить стекло на резинку уплотнителя не советую. Будет пропускать воздух и воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012 12:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Изображение

Вот так боковые стекла выглядят. Для открывающегося окна оставляется зазор чтобы оставалась возможность приоткрывать. Кстати, панорамное лобовое стекло наклеить это ?%;%)(*"*?%!!!!!! Вся ночь уходит. Оно, падла, тяжеленное, фигурное... Но зато красиво получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012 12:50 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24724
Откуда: Билибино Воронеж
нустекла ващето сначала клеили чисто на пластелин. для чего придя в магазин надо было в пачках поменять цвета и набрать одного черного. в каздом гараже была спициальная мясоробка для пластелина. выдавала три колбаски по 1-1.5 см диатетром. за кулон скотча в то время можно было пол конторы отыметь))))))))))))))

а счас все гораздо проще. берем 2х стороний скотчь и клеем друг на друга в 3-4 слоя на стекло которое на столе. обрезаем ножом чтоб было красиво и одним движением клеем на стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012 12:51 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24724
Откуда: Билибино Воронеж
и главный плюс двойных стекол. печка дует вся в ноги а не на стекло. и ехать можно в тапках а не в валенках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012 12:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Андрей чукотка, пластилин до сих пор с содроганием вспоминаю. Помню даже как отец втихушку у меня, мелкого пацана, весь пластилин подрезал (дефицит аднака оказался). А скотч... мы слишком горды для скотча :) Дело принципа сделать лучше, чем у остальных.. Только что-то подустал по ночам эти стекольные дела творить и руки от мастики уже ни хрена не отмываются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх