Текущее время: 22 июл 2025 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013 18:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 587
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Форумчане, прошу помощи. Стуканул двигатель на моём Быке, нужен сервис или бокс в районе Чебаркуля, Миасса. Сам нахожусь на М5 стоянка АЗС Травники-Ойл в сторону Уфы. Буду признателен любой помощи. Телефон в подписи.

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013 19:25 
К Сане zip обратись,он не откажет я думаю....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007 11:30
Сообщения: 9807
Откуда: г Миасс
Седня поздно ужо. Оставил телефон в личке, утром звони :-) порешам чаво :lol:

_________________
Один в поле не воин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 15:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 587
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Короче, добрался до Миасса, стою в боксе ( огромное спасибо Александру "ZIP") вскрыл поддон, лопнуло колено, на пятом бугеле, вытаскиваю движок, а там посмотрим.

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 16:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
Ляксей...есси денех нада... говори..не стыдайси!!!

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 16:13 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 дек 2010 18:32
Сообщения: 765
Откуда: самара
Zip-молодец!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 15:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007 11:30
Сообщения: 9807
Откуда: г Миасс
Квартирант .... так скажем не хлопотный 8) 8) 8) самодостаточный :) :) :) ... голова, струмент и бабло есть. :)

Накидал план ... сейчас ДВС уже рядом с авто, хочет колено отколупать ... чтобы если с блоком все гуд, завтра забрать в магазе новое за 16 тыр ... плюсом вкладыши и т.п. и все скидывать обратно :lol: :lol: :lol:

Изображение

Изображение


Молоточек хозяйский ..жаль погиб :cry:

Изображение

_________________
Один в поле не воин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 18:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6144
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Саня, ставлю зачет!!

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 19:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:41
Сообщения: 1377
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Столица Урала
да нууууууууу погиб, ручку переварить и шланг натянуть, и как новый будет ;-) удачи!!!

_________________
Меня звать Алексеем если чё. Работаю на эвакуаторе небольшом. Всегда рад помочь.
Изображение
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 19:37 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 14023
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Ребят объясните наконец подоробно, технически, и без мата - какого хера "колено" у этих моторов вечно ломается? И что делать, чтоб оно не ломалось. Не покупать авто с подобным мотором, не предлагать.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 19:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Vo писал(а):
какого хера "колено" у этих моторов вечно ломается?
Рискну ответит, хотя давно уже на авто с такими моторами не катаюсь. Моторы эти, Д-245, есть ни что иное как производное от давно ивестного Д-240. Т.е. тракторного мотора попавшего к нам по репарации из побеждённой Германии. Там этот мотор был разработан для тракторной техники (и для разных локомобилей) ещё в 30-е годы прошлого века.
Этим, собственно, всё и объясняется. Мотор, работавший на тракторах годами, не совсем, мягко говоря, подходит для автомобилей. Режимы разные, у нас всё больше разгон и торможения да обороты постоянно меняющиеся. Не то дело на тракторах: выехал в поле, установил обороты и наяривай целый день, паши.
За время модернизаций мощь подняли с 85 л.с до 160 при том же железе. Крутящий момент, опять же, повысился значительно.
Кстати, данный случай меня удивляет. На Быке колено сломать раньше было непросто. Может этот более мощный? А, вот, на Зубрах колено - расходник.
Думаю, если поднимут мощу до 200 сил и подгонят под евро-5, то и блоки и головы будут трещать как картонные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 20:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 587
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Vo это хроническая болезнь всех форсированных двигателей МТЗ, подробнее описано в мазовской ветке и на форуме Авторевю, на мой вал грех пенять он свой миллион с лишним отработал честно, я когда в ноябре 11 года капиталил движок на него даже и не подумал, моторист, промерил , сам удивился,шатунные шейки в норме, коренные Полирнул под второй номинал, и всё! Мой косяк что я его не проверил на микротрещины и усталость металла, эти валы не любят высоких оборотов и нагрузку на пониженных оборотах. По теме, вал выкинул, блок в норме, вкладыши не провернуло, завтра куплю новый вал,вкладыши, начну собирать. Сложнее с шестерёнками, туго выходят , противовесы поставлю как и стояли на старом валу, балансировка думаю не сильно нарушится

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 20:20 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 14023
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Вобщем так понял, основной проблемой поломанных коленвалов, является отстутствие "зеленой зоны" на тахометре и тяжести ботинка. Частота поломки коленвала у наемного водителя и хозяина за рулем равна 10 к 1.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011 23:50
Сообщения: 2478
Откуда: Местный
alexal9 писал(а):
За время модернизаций мощь подняли с 85 л.с до 160 при том же железе.


сильно сомневаюсь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 20:40 
Не сомневайся,передки минимальны и в общем то некоторые детали взаимозаменяемы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 20:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 587
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
там из переделок то ... форсунки масляные на охлаждение поршней, да стальные сёдла в ГБЦ т.к. поставили турбину на мотор, ну и потом понеслось- свечи накала в башку, интеркулёр, комон рейл и остальной шмурдяк... Меня Валдай тащил до бокса, у него Каминнс мотор так он меня даже не почувствовал на хвосте

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 20:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 14023
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Есть кто из коллег, кто полностью прочитавших интервью нового министра транспорта, по поводу схода товарняков, с путей?
Цитата:
М.СОКОЛОВ: На самом деле, дам честную цифру, что за 2013-й год таких аварий на железной дороге произошло уже ровно 30.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Это сход товарняка?

М.СОКОЛОВ: Да. Причины были разные. Но в большинстве это излом боковых рам тележек.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Излом боковых рам тележек – это что такое?


М.СОКОЛОВ: Излом – это, вот, ломается...

А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, ну, металл состарился или что? Просто старый состав?

М.СОКОЛОВ: Не состарился. К сожалению, не состарился.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А тогда?..

М.СОКОЛОВ: Дело все в том, что, конечно, на наших железных дорогах бегает достаточно большое количество подвижного состава, примерно порядка 200 с лишним тысяч вагонов, срок службы которых больше 20 лет. Но в этом нет ничего страшного, тем более именно столько и составляет нормативный срок службы вагона. Хотя, он еще по такой, специальной, достаточно регламентированной технологии осмотром может быть продлен. Но вот эти все изломы в подавляющем большинстве своем (там больше 90%) происходят не с литьем, которое было сделано 20 или, там, 15 лет назад. В основном, это претензии идут по 2007-му или 2010-му и 2011-му году.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Почему?

М.СОКОЛОВ: Это как раз те года, когда наблюдался дефицит подвижного состава, отрасль переходила к другой модели конкурентной, появилось большое количество операторов, которые требовали большое количество собственных вагонов. Сейчас их уже избыток, то есть синусоида эта перешла через нулевую отметку и если в прошлом году, помните, был большой недостаток вагонов, все писали, что невозможно отправить груз, сейчас уже мы говорим о том, что сеть железных дорог испытывает излишки, которые затрудняют даже, создают пробки определенные в продвижении железнодорожных составов и снижают скорость перемещения грузов.

Так вот. Естественно, промышленность и в первую очередь не российская, а, в основном, у нас претензии есть и к украинским вагонам, которые в рамках нашей единой железнодорожной сети допускаются на наш рынок. Это 2010-й, как я сказал, и 2011-й год, Азов и Кременчуг. Мы уже приостановили эксплуатацию этих вагонов. Сейчас допускаем новые вагоны только с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Но остановить весь парк, который, скажем так, уже выработал нормативный срок, нет возможности, иначе мы снова войдем в режим дефицита. Поэтому сейчас по поручению и правительства, и президента РФ нами реализуется совместно с Минпромторгом и Российскими Железными Дорогами, и Ространснадзором очень жесткая система мер, которая позволит минимизировать эти риски. Но, к сожалению, в данном случае претензия вся к производителям именно определенных годов и определенных видов железнодорожной продукции.

http://echo.msk.ru/programs/exit/1051808-echo/
Интересные факты, может этим же и обясняется поломка коленвалов, как и тележек. Высоким спросом, и желанием побольше заработать. Кстати усовершенствованные тележки уже доводилось возить своими грузовиками, на фоне этой волны.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 21:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 587
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
я слушал энтого балабола в прямом эфире, прям зла не хватает, на ЖД чё, дефектоскопов не хватает?

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 21:28 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
Алексей 64rus писал(а):
Сложнее с шестерёнками, туго выходят , противовесы поставлю как и стояли на старом валу, балансировка думаю не сильно нарушится

Я тоже зимой меня вал на Быке.Шестеренки грел газовым балончиком.
Насчет противовесов не совсем понятно,ты покупаешь вал без противовесов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, Чебаркуль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 22:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011 23:50
Сообщения: 2478
Откуда: Местный
zam писал(а):
Не сомневайся,передки минимальны и в общем то некоторые детали взаимозаменяемы


зам
нахуа ты вообще в перевозки полез???

возьми болванку совдеповскую тех времен, и кинь на токарный
возьми современную болванку... пластилин
при том что металл стал пластилином - его еще больше нагрузили выжав из мотора в два раза больше

чо ты чушь какую-то несешь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх