всем привет!работал в гольфстриме 2 месяца летом 2013 года, остались только отрицательные впечатления!
начну :
гольфстрим-2007 является своего рода транспортным отделом концерна дубки, это серьезная организация в которой около 130 машин (самые старые 2007 года), имеющая свою мойку (неплохую,только на ней моются их машины) и СТО где ремонтируют и обслуживают всё без участия водителей-экспедиторов.
!!! Но это так только с виду(!), например меня настойчиво отправляли в рейс на мане тга с оторванным с креплений сидением водителя, на сервисе делать отказались так как по их регламенту это только замена(в итоге я сам прикрутил его на мертво и поехал так без регулировок, потому что иначе ничего не заработаю, а остальные машины просто дрова), другого парня после стажировки отправляли на ушатанной скании без тормозов, он с войной добился чтобы ее забрали на ремонт, после чего при резком торможении ее разворачивало вправо на 45 градусов и опять настойчиво уговаривали ехать так, ссылаясь на то, что это допустимо без полуприцепа(бред полный!), через неделю где-то они разобрались, про аварию когда мерс сгреб хёндай знаю, что машину выпустили на линию с неисправным ГУРом(водители рассказывали что якобы его иногда закусывало) об этом говорили в самой компании, водителю не завидую и не знаю чем кончилось все это...
Те машины которые ждут новых водителей откровенный хлам, водителей не закрепляют за определенной техникой!(вопреки рассказам самодура Силака про систему "три водителя на две машины" и про графики "20 дней через 10" все это чушь!) и редко кто не скачет с одной на другую, те на которых ездил я в кабине реально напоминали бомжатник как я там не наводил уют(ведь это для дальнобоя второй дом). Водители не бывают дома по три месяца многие работают только потому, что отрабатывают долги за разбитые машины или испорченный груз есть и те кто давно работают в основном все из Саратова и окресностей, между рейсами при погрузке в Саратове у них есть возможность слетать домой максимум на день, если очень повезет и потом снова в рабство, 3 рубля за км платят тем кто отработал какое -то количество лет(уже не помню сколько), а так новичкам компании 2 рубля и это вам скажут когда вы уже будете в Саратове проходить стажировку. И на нормальный километраж не надейтесь за месяц вам сильно повезет если вы пройдете 7000 км !!!
Рабочий процесс предусматривает сон только первую неделю, дальше все больше просят, уговаривают, требуют и как ты будешь ехать ночью втыкая за рулем им откровенно плевать, приходится отключать служебный телефон или ругаться с менеджерами дивизиона чтобы хоть немного перекемарить(поможет только по..уизм и хладнокровие...меня лично гнали Саратов-ульяновск-воронеж-москва практически без сна и после этого отменили в Москве загрузку и вручили три других загрузки до утра в Москве в разных концах как самому молодому и перспективному!!! После чего я благополучно всех послал и залег спать. Я по сути сумасшедший трудоголик и готов выложиться на все 100 за нормальные бабки, но о том чтобы получить такую загрузку чтобы проскочить мимо дома можно даже не заикаться, все будут улыбаться и говорить "конечно без проблем", но уходить ты будешь все дальше и дальше так как там абсолютно похер на твою семью и вобще все что с тобой связано..Меня дома ждала беременная жена и из Саратова каждый день в мой город отправляли по три машины но я за два месяца не попал под эту загрузку ни разу как ни старался(все "друзья", все улыбаются и соглашаются помочь, но никто и палец о палец не ударит,такая там политика) чем больше спрашивал, тем на еще больший круг я уходил и по возвращении шел куда угодно, но не туда куда просил...
Когда дали три загрузки в Москве я загрузился кажется через два дня(так как от одной до другой загрузки по мкаду ехать часов 12 что днем что ночью) в процессе спал посреди Москвы с 3 или 5 тоннами икры и консерв, хотя по сраному регламенту я должен это делать на платной стоянке, а каким образом задроченый водитель еле переставляющий ноги будет сторожить груз чтобы потом не выплачивать за него бабки им опять же плевать...
После почти двух месяцев практически непрерывной работы я получил 23 рубля и рубль премии не считая суточных которых даже на день пожрать при самостоятельной кухне не хватит. По причине постоянных простоев в ожидании новой загрузки особо много не накатаешь...
Контора сама с виду представительная и очень красивая рядом с мясокомбинатом газончики, автоматические поливалки, в столовой кормят просто космически, сосиски очень вкусные

, проходная, пропуска... все красиво, в отделе кадров симпатичные девушки все улыбаются и рады вас видеть, но это только обертка...обратите внимание при трудоустройстве в компанию(если до этого дошло хотя я не советую) на количество увольняющихся, их там сидят целые очереди!!!и из дубков и из гольфстрима, пораспрашивайте водителей в комнате отдыха и в курилке они всегда есть могут и не рассказать так как руководство просит не рассказывать всю картину об обстановке в компании и текучке кадров, от себя скажу нечего там делать! надеюсь кому-нибудь моя поэма прояснит картину