Текущее время: 13 сен 2025 17:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Водители воруют
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008 12:53
Сообщения: 18
Столкнулись с такой ситуацией.
В последнее время участились случаи воровства на трассах, срыв пломб. Слишком резко участились. Заподозрили неладное, и, в самом деле, худшие опасения оправдались. Водители сами воруют, договариваются с хозяевами магазинов, кафешек (возим мы продукты), ночью исценируют воровство, а утром звонят, мол, пока спал, сорвали пломбу и часть груза похитили.
Поймали мы, как говорится, за руку.
Как действовать? Поменять полностью коллектив водителей? Сами понимаете, это время и большие потери, можем потерять Заказчиков.

У кого-нибудь были подобные ЧП? Как пресечь такой беспредел?


Последний раз редактировалось Miranda 19 янв 2009 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 11:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
ICQ: 484144814
Откуда: Москва
А почему после срыва пломб не заставляли водил обращаться в милицию? Там их предупредили бы об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.Возможно тогда любители запускать руку в чужой карман задумались бы!
Если не хотите разгонять сразу всю эту шайку-лейку то по крайней мере установите порядок:вскрыта пломба(несанкционированно)сразу же должна вызываться на место совершения преступления оперативно-следственная группа со всеми вытекающими(пальчики,заявление с получением талона-уведомления и тд и тп).Но сделайте водилам оговорку что вы лично будете уведомлять органы о том что ранее имели случаи воровства ими сами же(водилами).
Ну и конечно же по мере возможности следует подбирать более порядочных работников!

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 12:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
Если поймали за руку, сдайте его в милицию, пусть дело заведут. За первый раз всё равно не посадят, дадут условно, хотя зависит и от размера ущерба. Но весь этот процесс станет хорошим уроком для остальных. Но наказать надо обязательно. А уж каким образом решайте сами. Не хотите в милицию, то есть и другие "варианты"...

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008 12:53
Сообщения: 18
Савин писал(а):
А почему после срыва пломб не заставляли водил обращаться в милицию? Там их предупредили бы об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.Возможно тогда любители запускать руку в чужой карман задумались бы!
Если не хотите разгонять сразу всю эту шайку-лейку то по крайней мере установите порядок:вскрыта пломба(несанкционированно)сразу же должна вызываться на место совершения преступления оперативно-следственная группа со всеми вытекающими(пальчики,заявление с получением талона-уведомления и тд и тп).Но сделайте водилам оговорку что вы лично будете уведомлять органы о том что ранее имели случаи воровства ими сами же(водилами).
Ну и конечно же по мере возможности следует подбирать более порядочных работников!


Милицию заставляем вызывать, но это происходит уже утром, а орудуют они ночью. Грузы застрахованы, водители видимо почувствовали свою безнаказанность, бумагу из милиции взяли, страховая возместила и все типа успокоились.
Порядочность с первого взгляда не определить...знаете сами, водители всегда ищут, где стырить, чаще всего на топливе, но с современными системами контроля это практически невозможно, вот видимо и нашли "альтеративный вариант".
Вот насчет оперативно-следственной группы, это мысль, но как добиться их приезда на практике? Дело в том, что где-нибудь в районе Кукуево и до милиции-то не дозвониться, отказываются приехать (бывало и такое, ленивые менты страшно, какие только отмазки не клеят), а чтоб еще и ОПГ приехала в какую-нибудь глухомань, это вообще видится чем-то из разряда фантастики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 15:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2007 13:46
Сообщения: 1609
Откуда: первый в мире лемур-пиривощик!
Miranda писал(а):
Савин писал(а):
А почему после срыва пломб не заставляли водил обращаться в милицию? Там их предупредили бы об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.Возможно тогда любители запускать руку в чужой карман задумались бы!
Если не хотите разгонять сразу всю эту шайку-лейку то по крайней мере установите порядок:вскрыта пломба(несанкционированно)сразу же должна вызываться на место совершения преступления оперативно-следственная группа со всеми вытекающими(пальчики,заявление с получением талона-уведомления и тд и тп).Но сделайте водилам оговорку что вы лично будете уведомлять органы о том что ранее имели случаи воровства ими сами же(водилами).
Ну и конечно же по мере возможности следует подбирать более порядочных работников!


Милицию заставляем вызывать, но это происходит уже утром, а орудуют они ночью. Грузы застрахованы, водители видимо почувствовали свою безнаказанность, бумагу из милиции взяли, страховая возместила и все типа успокоились.
Порядочность с первого взгляда не определить...знаете сами, водители всегда ищут, где стырить, чаще всего на топливе, но с современными системами контроля это практически невозможно, вот видимо и нашли "альтеративный вариант".
Вот насчет оперативно-следственной группы, это мысль, но как добиться их приезда на практике? Дело в том, что где-нибудь в районе Кукуево и до милиции-то не дозвониться, отказываются приехать (бывало и такое, ленивые менты страшно, какие только отмазки не клеят), а чтоб еще и ОПГ приехала в какую-нибудь глухомань, это вообще видится чем-то из разряда фантастики.
Зачем вызывать ОПГ в глухомань? :lol: ....ОПГ работает по адресам :wink:
А еще вычитайте с з\п стоимость украденного-дабы соблазна не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008 12:53
Сообщения: 18
kon писал(а):
Зачем вызывать ОПГ в глухомань? :lol: ....ОПГ работает по адресам :wink:
А еще вычитайте с з\п стоимость украденного-дабы соблазна не было.


Проблема в том, что стоимость украденного превышает в несколько раз размер з/п. Подготовить облаву на новенького и пустить в ход договор о полной материальной отвественности или действовать народными методами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 23:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
Может я что то не понял, но получается, что все водители ночуют с грузом где попало и постоянно воруют? И никто не знает как с этим бороться...
А страховая тогда почему .опли жуёт? Где её безопасники, если у Вас хищение груза - система? Кто поймал за руку водилу и что ему предъявили? Что то в вашей истории не сростается, слишком много вопросов... :roll:

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008 12:53
Сообщения: 18
driver.52 писал(а):
Может я что то не понял, но получается, что все водители ночуют с грузом где попало и постоянно воруют? И никто не знает как с этим бороться...
А страховая тогда почему .опли жуёт? Где её безопасники, если у Вас хищение груза - система? Кто поймал за руку водилу и что ему предъявили? Что то в вашей истории не сростается, слишком много вопросов... :roll:

Они должны ночевать на охраняемых стоянках, а порой останавляиваются где попало, с отмазкой типа - на стоянках не было мест, устал и заночевал, где смог. Рецидивов за каждым водилой пока еще не было, получается, что один раз накосячил и вроде как понял, что нельзя где попало ночевать. А порой просто приезжают на разгрузку без пломбы - типа не заметил, где именно она слетела/сняли. Недостача в 2-10 коробок, порой Заказчики даже не выставляют претензии по такой небольшой недостаче. Но такие случаи последний месяц очень зачастили. С чего и возникли недвусмысленные подозрения.
Проследили за одним, поймали за руку и уволили по-тихому, но за всеми же не уследишь, нужно глобально пресечь этот беспредел.
Насчет страховой и ее системы безопасности....вот тут мне ответить нечего. Они запрашивают документы от Заказчиков и милиции и выплачивают компенсацию, насчет ее безопасников ничего не знаю.

Слышали про кнопки сигнализации - на пломбы якобы устанавливаются, если происходит срыв - мгновенно поступают 2 сигнала - в кабину водителя (это если в самом деле водила не виноват, спал себе в кабине) и на наш диспетчерский пункт. Никто не пробовал эту технологию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 10:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
Вы не обижайтесь, но если Вы по тихому будете увольнять водил, которых за руку поймали на воровстве, то и "пломбы с сигнализацией" не помогут. Нафига было его пасти и ловить? Типа, что бы убедится, что ворует, и уволить... Наказывать надо было, НАКАЗЫВАТЬ, да так чтоб все были в курсе, и делали выводы, что и с ними сделают так же, если что...

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 17:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Miranda можно конечно дать несколько советов. Только вопрос понравятся ли они вам?
Если не хотите увольнять всех сразу необходимо составить статистику. Сама по себе потеря пломбы не криминал. Вот и надо составить списочек. Как часто,кто ,на какую сумму,на каком маршруте и тд. Вполне возможен коллективный сговор сегодня один,завтра второй деньги раскмидываются на бригаду. Вот в этот самый проблемный куст запустите своего подставного,думаю его быстро просветят по* правилам в коллективе* и вас будет самая полная информация.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Сайт: http://6pl.ru/
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как грузовладелец, могу порекомендовать более действенный способ – попробовать вычислить рынок сбыта и перекрыть этот канал, сдав его органам.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008 13:08 
Очень интересно..
А Вы им деньги на платные стоянки даете?
Первым делом надо запретить парковку на ночь на дороге.
Думаю,что возможности этой аферы резко убавятся.
И,конечно же,непонятно тихое увольнение пойманного за руку :?: :?:
Вообще-то это уголовное преступление,соучастниками которого Вы стали и подумайте о последствиях сокрытия этого факта хотя бы перед страховой компанией! Будет значительно хуже,если она узнает о происходящем сама!

Ну а вообще,по моему мнению такие ситуации практически невозможны,в фирмах где достойная оплата труда и где водители подбираются тщательно и по рекомендациям.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008 14:46 
На самом деле именно вопросами со страховой компанией и объясняется тихое увольнение работников.
Судя по всему не очень благополучная фирма,не в обиду ей :D
Хотя,к сожалению,могу понять крупные фирмы,испытывающие трудности с водительским составом.
Работа водителя,даже международника,давно перестала быть престижной или просто высокооплачиваемой,отсюда и результаты,которые мы видим.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2008 12:53
Сообщения: 18
Конечно без обид, в грузоперевозки пришли совсем недавно, набиваем шишки.

Водительский состав поменяли.
Как тогда выяснилось, этот саботаж был организован водителями, когда им прикрыли кормушку - начали жестко штрафовать за перерасход и слив топлива. Больше таких прецедентов не повторялось.
С прописками в нашем регионе проблема, набираем тех, кто живет в районе наших постоянных маршрутов, им и нам удобно.
Проходные им и так даются по 3000 на рейс.
Договоры о мат. ответ-ти есть.
При любой недосдаче заявляем в компетентные органы.

Вообщем решили основные проблемы с водителями. Дальше посмотрим, пока все тихо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх