Дядьки, я в ветке КАМАЗ про ЭТО все очень подробно выложил, там есть ВСЕ по этой теме из имеющегося в нашей стране на сегодняшний день...
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2834
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ-820.52-260 (EURO-2) - Технические характеристики
Двигатель:
Тип газовый турбонадувный с ОНВ
Расположение и число цилиндров V8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12,5
Расход масла на угар г/кВтч (г/л.с.ч) 0,71 (0,52)
Минимальный удельный
расход топлива,г/кВтч (Нм3/кВтч) 218 (0, 325)
Масса, кг 885
Система питания топливом:
Впрыск распределенный
Форсунка дозатор газовый электромагнитный
Система охлаждения:
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18
Температура открытия термостата, °С 80
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа 220
Максимально допустимая температура, °С 98
Давление открытия выпускного клапана, кПа 65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее 470
Параметры: Режим номинал.
Мощность, квт (л.с.) 191 (260)
Частота вращения, об/мин 2200
Допускаемые крены:
продольный, град 30
поперечный, град 20
Давление масла:
при 600 об/мин, МПа 0,1
при 2200 об/мин, МПа 0,4-0,55
Применяемое масло: ЛУКойлСупер SAE 15W40, CE/SG, ЛУКойлСупер SAE 15W40, CF4/SG, ЛУКойлСупер SAE 5W30, CF4/SG ТУ 02530750014863699.
Периодичность смены масла каждые 16 000 км или 250 м/часов
Применяемое топливо: Компримированный (сжатый) природный газ по ГОСТ 27527.
