Текущее время: 23 сен 2025 05:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Ваше мнение - целесообрасзность перевода грузовика с дизельного на газовое топливо?
1. Вообще не рассматриваю.  76%  [ 19 ]
2. может быть....  20%  [ 5 ]
3. Да, самое то!  4%  [ 1 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перевод грузовика с ДТ на газ....
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008 12:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2080
Откуда: россия
ICQ: 324173309
Откуда: родина 02rus
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Все мы тут одним миром мазаны и ради одного дела трудимся, как говорится... :)

Меня интересуют компетентные ответы на ряд вопросов, связанных с переводом грузового автомобиля с дизельного на газовое, а именно:

1. У кого есть подобный опыт на практике? Достигнутая экономия ?

2. Каковы потери мощности, если таковые имеют место ?

3. Особенности переделки (опять таки если таковые имеют место) с ДТ на газ:
3.1. Отечественных грузовиков.
3.2. Европейских грузовиков.
3.3. Американских грузовиков.

4. Ну и наконец - целесообразность подобной переделки? Было бы приятно выслушать различные мнения.

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008 13:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6697
Откуда: долгопрудный
это всё уже пройденный этап. раньше камазы были на газу... но что то не прижилось это дело.... хотя икарусы до сих пор работают на газу в крупных городах.

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008 14:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2080
Откуда: россия
ICQ: 324173309
Откуда: родина 02rus
Ну были и были, пройденный так пройденный -
неужель тема неактуальна на сегодняшний день ?

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008 15:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6974
Откуда: Москва
ICQ: 217636213
Актуально если ездиешь не далеко.
1. малый запас хода на одной заправке
2. увелечение массы за счет установки кучи балонов
3. сложность переделки тнвд моторы можно а вот современные очень сложно
ну и тд итп

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ПЕРЕДЕЛКА НА ГАЗ
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008 17:19 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008 20:48
Сообщения: 51
Откуда: Москва
РЕБЯТА БЫЛИ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ НА КАМАЗЫ ОНИ НЕ ПОШЛИ НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ВЫХОД ГАЗ ПОДНИМЕТСЯ В ЦЕНЕ И ОПЯТЬ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ В ЭТОМ КРУГЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО ОБЪЕДЕНЕНИЕ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008 12:28 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
КАМАЗы такие до сих пор ездят, но только у газовиков (по крайней мере я часто встречаю КАМАЗы с кучей баллонов зв кабиной, но все они принадежат фирме обслуживающей газороводы. У них и газовая заправка своя имеется.
Кстати, не только старые машины ездят, но и новые тоже (значит кто-то где-то устанавливает оборудование на них).
По поводу эксплуатации дизеля на газе ничего сказать не могу, а вот опыт эксплуатации бензинового движка (а/м ГАЗ-3307) на пропане имеется и впечатления очень противоречивые :( .....

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008 23:18 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 дек 2007 01:25
Сообщения: 299
Дядьки, я в ветке КАМАЗ про ЭТО все очень подробно выложил, там есть ВСЕ по этой теме из имеющегося в нашей стране на сегодняшний день... http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2834

Изображение
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ-820.52-260 (EURO-2) - Технические характеристики
Двигатель:
Тип газовый турбонадувный с ОНВ
Расположение и число цилиндров V8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12,5
Расход масла на угар г/кВтч (г/л.с.ч) 0,71 (0,52)
Минимальный удельный
расход топлива,г/кВтч (Нм3/кВтч) 218 (0, 325)
Масса, кг 885



Система питания топливом:
Впрыск распределенный
Форсунка дозатор газовый электромагнитный
Система охлаждения:
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18
Температура открытия термостата, °С 80
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа 220
Максимально допустимая температура, °С 98
Давление открытия выпускного клапана, кПа 65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее 470


Параметры: Режим номинал.

Мощность, квт (л.с.) 191 (260)
Частота вращения, об/мин 2200

Допускаемые крены:
продольный, град 30
поперечный, град 20
Давление масла:
при 600 об/мин, МПа 0,1
при 2200 об/мин, МПа 0,4-0,55
Применяемое масло: ЛУКойлСупер SAE 15W40, CE/SG, ЛУКойлСупер SAE 15W40, CF4/SG, ЛУКойлСупер SAE 5W30, CF4/SG ТУ 02530750014863699.
Периодичность смены масла каждые 16 000 км или 250 м/часов
Применяемое топливо: Компримированный (сжатый) природный газ по ГОСТ 27527.

Изображение

_________________
Путь бесконечен, тут ничего не убавишь, ничего не прибавишь, и все же каждый прикладывает к нему свой детский аршин. «Конечно, ты должен пройти еще этот аршин пути, это тебе зачтется»...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх