Взамен 15-го Приказа Минтранса о режиме труда и отдыха водителей с 1 января 2021 года вступает в силу Приказ №424. В чём различия между старым и новым документами?
ФОРУМ DALNOBOI.RU:
IVECO тягача хочу 08.10.2024 07:02ЧИСТА!! БУХАЮ!!! 06.10.2024 19:37 Не стало Juljchik ( Юльчика).... 05.10.2024 21:56 Скучно) Россия 4.0, даже USB такого нет) Век 21) 03.10.2024 21:27 евгения (из конакова) с днём рождения 02.10.2024 20:55 Америка (тут наши американцы тусят) 01.10.2024 20:46 М4 Дон 30.09.2024 18:31 Анекдоты 30.09.2024 14:26 Выбор криогенщика ))) 29.09.2024 14:52 Авто холодильник 28.09.2024 04:01 |
Актуальные темы
Лампочка ABS -3 : штрафстоянка. Все "косяки" инспектора
На примере разбора одной ситуации наши коллеги собрали все "косяки" инспектора ГИБДД при оформлении транспортного средства на штрафстоянку. Подробнее
Лампочка ABS: штрафов "за техрегламент" не существует
Насколько обоснованы претензии инспекторов относительно горящей жёлтой лампочки ABS Подробнее
"Шаблон доверенности от АТИ": помощь или подстава? Спросите у налоговой... И в суде...
Мы детально разобрали – доверенность на получение груза, которую настырно навязывают автоперевозчику, нужна только для того, чтобы снять ответственность с прокладок-табуреток, которые позиционируют себя как, типа, настоящие экспедиторы, и полностью перекинуть её на автооперевозчика. Если перевозчик подписывает такую доверенность, он практически полностью сам себя лишает возможности в случае конфликтной ситуации – повреждение груза, потеря груза, мошеннические действия и прочие неприятности… Так вот, он лишает себя возможности защитить свои интересы. Эта защита вшита в требования Гражданского Кодекса, Устава автомобильного транспорта и Правил перевозок грузов. И называется - досудебный претензионный порядок разрешения споров. Доверенность на получение груза перечеркивает эту возможность. Заново повторять всё сказанное в предыдущих роликах не буду: кто не видел – настоятельно рекомендую внимательно просмотреть предыдущие ролики... Подробнее
Цена лишней бумажки: подписал "доверку" - лишился сцепки
Если при загрузке от автоперевозчика требуют подписать доверенность на груз - это первый "звоночек", что вы связались с мошенниками. Как обезопасить себя и не влететь на деньги. Материал в трех частях + короткий вывод... Подробнее
Трижды честные весы, трижды разные результаты
В начале декабря на посту весового контроля в Шушарах (на въезде в Санкт-Петербург) городской комитет по благоустройству провел очередной «день открытых дверей». Такие мероприятия здесь проходят регулярно, еще с 2016 года; по словам организаторов, они нацелены на то, чтобы дать возможность водителям и владельцам ТС определить оптимальные варианты загрузки транспортного средства в спокойной обстановке. Подробнее
Тахографы: Минэкономразвития против...
Испытываю искреннее удовлетворение от качественно сделанной работы на одном из направлений нашей деятельности. Минэкономразвития практически дословно повторил аргументы, сформулированные экспертным сообществом автоперевозчиков, и, в том числе, выводы Ассоциации "Дальнобойщик", которые мы озвучили в своих роликах. Подробнее
ФАС рекомендовала регионам отказаться от весенней просушки. Реакция региональных властей оказалась неожиданной.
В середине марта ФАС проинформировала власти регионов о «…недопустимости создания в весенний период дискриминационных условий для перевозки по автомобильным дорогам». Территориальным управлениям службы было поручено контролировать соблюдение антимонопольного законодательства на местах. В качестве примера для ответственных чиновников служба привела действия Минтранса, полностью отказавшегося от введения сезонной просушки на федеральных автодорогах. Перевозчики восприняли эту новость с оптимизмом: весенние ограничения давно стали для них головной болью. Обрадовались и руководители грузообразующих предприятий, расположенных на региональных и муниципальных трассах. Но радость оказалась преждевременной: в некоторых регионах власти восприняли предупреждение службы по-своему. Подробнее
ДТП в Калужской области: «стрелочников» назначили, а дорожников что? Отмажут?
ДТП в Калужской области: «стрелочников» назначили, а дорожников что? Отмажут? Про детали ДТП не буду рассказывать. Растолковали нам со страниц официальных СМИ всю правду. Я считаю необходимым остановиться только на одном, но самом, как мне кажется, важном факторе. Собственно, причина ДТП. Понимаю, что «левый» техосмотр – страшный грех владельца транспортного средства. Но ведь не талон техосмотра пустил автобус в занос на обледеневшей трассе? Не случись это аварии – и никто бы не почесался, как ведёт свой бизнес местный автоперевозчик… Наличкой с ним рассчитались за этот рейс или перечислением на банковский счет – дело пятое или даже десятое. Потому что гололед на узкой нечищеной автодороге никакого отношения к взаиморасчетам заказчика и перевозчика НЕ ИМЕЕТ. Значение имеет только состояние дорожного покрытия… Подробнее
Купленные пропуска возврату и обмену не подлежат?
...Официальным объяснением Дептранса Москвы стала «борьба с коррупцией». Наверное… Только все происходящие вокруг выдачи пропусков события подталкивают к другому выводу. Аннулированные пропуска, а правильнее было бы обозначить их как «разрешение на работу», обошлись автоперевозчикам в сумму около 1 миллиарда рублей. Эти деньги, очевидно, благополучно делили между собой посредники и чиновники, ответственные за оформление «бесплатных» пропусков. Неплохой приработок, что тут ещё сказать… Рад бы ошибаться, но сейчас, похоже, под неубиваемый аргумент про «борьбу с коррупцией» происходит перераспределение теневых финансовых потоков от одной команды к другой. Тех, кто уже нажрался, оттесняют голодные коллеги-конкуренты. Подробнее
...и от имени тех, кто до пенсии не доживет.
По сути, всё по этой самой "пенсионной реформе" уже сказано. Всё это звенья одной цепи. Рост цен на топливо, повышение НДС, провальные действия правительства в медицине,образовании, ЖКХ, и - вброшенная под шумок футбольного чемпионата новость о повышении пенсионного возраста. Но я не удивлен. Очередные "майские наказы" ВВП, после их внимательного прослушивания, только подтвердили давно сформулированный вывод: обещанный нам рост благосостояния населения планируется осуществить... только и исключительно за счет самого населения. Понимают это абсолютно все... И никакие заверения/убеждения чиновников через официозные телеканалы ничего, кроме чувства берзгливости, не вызывают. Никакими "многоходовочками" и "хитрыми планами" здесь уже не пахнет. Речь идет о банальной неспособности государственной власти управлять государством, развивать экономику, исполнять свои социальные обязательства перед населением. Да, это перед выборами кто-то мог гордо считать себя "электоратом". Сейчас это уже лишнее. Просто - население... Масса народа, проживающего на территории РФ. Масса, которая, в принципе, рассматривается нашими/ненашими "элитами" как последний по счету доступный источник пополнения "выпадающих доходов". Подробнее
"Заморозили" - и, типа, осчастливили?
Координатор движения «Дальнобойщик» Валерий Войтко в эфире НСН назвал шельмованием действия правительства. «То, что рассказал господин Новак, это, с моей точки зрения, шельмование. Сначала цены задрали, насколько это возможно, а потом осчастливили, сказали, что теперь они будут заморожены. Но это не подход к решению стратегических общенациональных проблем. Это какая-то рефлекторная реакция. Дотронулся до утюга – руку отдернул, ой, обжегся. А дальше-то что будет? Представители топливных компаний уверенно говорят, что к осени неизбежен рост цен. Отсутствует стратегия. Отсутствует понимание, к чему мы идем, к чему мы стремимся!» - заявил он. Подробнее
Противовес-2: удержание системы в равновесии?
Принятие решения на близких уже выборах – это не вопрос веры или любви. За верой – это в религию. За любовью – в семью… Хотя, конечно… некоторая часть электората руководствуется именно такими категориями. Допускаю, что кто-то искренне любит президента. Но кто-то и не любит… Кто-то готов истово молиться на серп и молот… Или на «либеральные ценности»… Но я всё-таки считаю, что выборы – это в первую очередь анализ ситуации, объективная оценка, и спокойное принятие взвешенного решения. Ну а как по другому? Самый понятный пример – приобретение автомобиля. Да, есть персонажи, которые писают кипятком на какую-то конкретную марку/модель. И, появись возможность, хватают «не глядя» - во, она! и цвет тот самый! беру! пока есть!!! Но вокруг меня гораздо больше людей, которые придирчиво оценивают, сравнивают, и только после этого ВЫБИРАЮТ, исходя из цены, надёжности, удобства управления, расхода топлива, стоимости обслуживания и кучи других параметров транспортного средства… Подробнее
Выборы 2018: должен быть противовес...
Не вижу необходимости обсуждать и перечислять всё, что было вывалено на кандидата от левых и патриотических сил за последние недели. Примем это как некие «правила игры»: персона всякого кандидата препарируется и исследуется под микроскопом. Как в «рамках приличия» и с позиций серьёзной аналитики, так и безо всяких рамок – швыряй дерьмо на вентилятор, интернет, типа, всё сожрёт… Я бы хотел ограничиться короткой репликой по сути. А суть в том, что появление нового лица, выражающего интересы левой и патриотической части электората, не прошло незамеченным. «Эффект Грудинина» и его резонанс гораздо масштабнее, чем предполагалось в самых оптимистичных прогнозах. Вечно вторые/третьи Зюганов и Жириновский не являлись серьёзными оппонентами действующей власти ни на одних из прошедших за полтора-два десятка лет выборов. Они просто «паслись» в давно и прочно обозначенных процентах своих сторонников. Безо всяких реальных претензий на высшую должность. Ну, те же устоявшиеся правила игры на «электоральном поле»… Подробнее
2018 - а мы всё равно прорвемся!
Мы в любом случае прорвёмся… Сколько было генсеков и президентов на нашей жизни? О-о-о-о… Давайте вспомним: Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, Ельцин, Путин… Сколько было Председателей Правительств и Премьер-министров? А уж министров транспорта и президентов США – вообще без счета ;-) Где они? Иных уж нет, а те далече… А мы – есть. Вот мы – на дорогах, в семьях, на сайте… Удачи нам всем. Удачи, работы, здоровья, семейного счастья. Прорвёмся. Мы такие… Мы всегда прорвёмся! С Новым… 2018-м… Подробнее
Шо, опять бастуем?
Так вот, друзья-товарищи… Если бы меня сейчас спросили о моей политической позиции, я мог бы рассказать о своих личных убеждениях, взглядах, оценках и прогнозах. Долго мог бы рассказывать. Подробно. С цифрами, фактами, анализом и выводами. Но у нас немного другая тема. Не политика. А попытка обозначить отношение профессиональной группы «автоперевозчики» к очередному забастовочному мероприятиям ОПРа… С профессиональной точки зрения. Без демагогии, популизма и политиканства... Поэтому читайте медленно и вдумчиво. Не надо здесь "голосовать сердцем". Проголосовали уже один раз... Отодвиньте эмоции, включите здравый смысл и логику... Подробнее
РСПП с элементами «гаражного трёпа»
Ну, а в общем и целом… Повторюсь – задачи, поставленные перед нами накануне, участниками совместного собрания МПВП и «Дальнобойщика», мы на заседании РСПП выполнили. Темы «застолбили». Знаю, что и по нашим, в том числе, темам, уже готовятся соответствующие решения/предложения/рекомендации. Ни в коем случае это не финал – это ещё один незначительный этап «работы с законодательной и исполнительной властью». Так что бум ковырять бумажки дальше… Кому это кажется скучным и невыразительным – хм… Других способов решения наших проблем, как показали опровские «забастовки», у нас, увы, нет… Подробнее
"Это вам не Медведеву сказки рассказывать": на заседании в Минтрансе автоперевозчики разгромили предложения по СРО
На заседании Координационного совета по автотранспорту при Министерстве транспорта РФ представители автоперевозчиков и профессиональных общественных объединений "закатали в асфальт" предложение "медведевского ходока" господина Матягина о введении обязательного института саморегулирования (СРО) для отрасли грузовых автомобильных перевозок. Подробнее
Версия: шахматная партия на грязном асфальте?
Оценивая ситуацию последних месяцев, включая недавний отчет Медведева в Госдуме, сложно поверить, что нынешний премьер может рассчитывать хотя бы на нейтральное отношение к своей персоне. Вообще. В целом. По совокупности факторов. А отдельные тезисы его выступления перед депутатами – это уже «подстава» в чистом виде. Я сейчас не о макроэкономических показателях в докладе премьера. Исключительно по «Платону» и по протестам… Кто, как и с какой целью вложил в уста Д.А.Медведева фразу про «480 бастующих дальнобойщиков»? ;-) А-а-а-а!!! Мы сами-то с большим скепсисом относимся к интернет-шумихе вокруг протестующих, но объективно – если отодвинуть в сторону Дагестан, - независимый наблюдатель в любом случае насчитает пару-тройку тысяч активных участников «весеннего стояния» в разных городах и регионах страны … Не миллион, конечно, как рассказывает ОПР, но и не 480 штук… Подробнее
Якобы петиция от якобы меня: господа, я в суфлерах не нуждаюсь…
Пару дней назад друзья сбросили ссылку на размещённую в интернете «петицию» про дальнобойщиков. Петиция позабавила. Некто от моего имени обличает ОПР и МПВП за их формы и методы проведения акций протеста. Так вот, хочу проинформировать неведомых мне активистов – не знаю, провластных или, типа, оппозиционных, - что в услугах суфлеров такого рода я не нуждаюсь. У меня есть возможность открыто и прямо излагать свою личную позицию и позицию нашей общественной организации как на своём сайте, так и в средствах массовой информации различной направленности и идеологии. Подробнее
Медведев: "скостить" платоновский сбор? Посмотрим...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев выступил с инициативой продлить льготный период в системе оплаты сбора с дальнобойщиков за ремонт дорог «Платон». «Я считаю, мы могли бы эту экспериментальную часть не сплющить, а растянуть»,— уточнил председатель правительства. Также господин Медведев предложил «отказаться … на время от более жестких решений» и «проиндексировать тариф на ближайшее время на меньшие суммы — на 25% к установленному сегодня тарифу», передает «Интерфакс». Подробнее
Не надо врать – 2. Или «белые нитки» очередной провокации от «химкинских стояльцев»
...Тем более удивительным, мягко говоря, было увидеть нас в числе соорганизаторов ОПРовской акции. А так-то – охренели от такого хода. Шо? Опять "без меня меня женили"? То есть Бажутин в очередной раз врет. Так же осознанно и целенаправленно, как и раньше. Потому что нет ни одного официального документа, нет ни одного лица, наделённого соответствующими полномочиями от Ассоциации «Дальнобойщик», которые могли бы подтвердить распространяемую информацию об участии «Дальнобойщика» в мероприятиях имени Бажутина. Более того, забегая вперёд, со стопроцентной уверенностью могу утверждать – если это мероприятие и состоится, среди немногочисленных участников не будет ни одного владельца фуры с удостоверением, подтверждающим его членство в Ассоциации «Дальнобойщик». Подробнее
Причина и следствия
Когда переставляют местами причину и следствия того или иного события, ничего хорошего не получается. Запутывание смыслов и запудривание мозгов приводит к полной каше в головах. И уводит тему обсуждения далеко-далеко от главного... На одной из недавних встреч с перевозчиками наш коллега из Тюменской области озвучил ситуацию с автоперевозками в его городе. Нет работы, нет нормальных ставок. Почему? Потому что, отвечает, раньше у нас в городе, который совсем недалеко от Тюмени, было одиннадцать предприятий, которые заказывали автотранспорт, сейчас оставлось три. Восемь закрылись, разорились, обанкротились. Около четырехсот грузовых машин, принадлежащих малому и среднему бизнесу, зависли. У себя в регионе не нужны, ехать «шакалить» по соседним областям бессмысленно - там то же самое. Подробнее
Год с "Платоном": оценки и перспективы
Лично у меня объективная оценка года работы системы взимания платежей с грузового транспорта «Платон» выражается в двух словах: неэффективность и некомпетентность. Да, к годовщине «Платона» идет вал оптимистический заявлений от официальных лиц Минтранса. А дальше их будет ещё больше… Ничего другого ожидать от чиновников не приходится – они обязаны излучать фальшивый оптимизм. Но это не более чем попытка изобразить «хорошую мину при плохой игре». Поэтому предлагаю максимально сухо, может, даже несколько скучновато, без лозунгов и размахивания флагами, разложить складывающуюся ситуацию по полочкам. Опираясь на факты и цифры. И не только с позиции «обездоленного шОфера-дальнобойщика», а чуть пошире взять… Подробнее
Выборы: идти не хочу, но надо. Потому что...
Судя по всему, государственная власть в ближайшем будущем просто вынуждена будет предпринимать серьёзные шаги по изменению своей внутренней политики. Не потому что нашим «элитам» так хочется перемен... Им-то точно ничего не хочется, кроме вечного "распила" бюджета... Но без перемен, отвергающих всю прошлую псевдолиберальную идеологию, страна может буквально взорваться изнутри... Внешнеполитическая обстановка уже меняется кардинальным, местами даже трагическим образом. И если во внешней политике Россия пока ещё стойко держит удары вчерашних «партнёров и коллег», то явные провалы властей внутри страны – в макро и микроэкономике, в общественнополитической жизни, – способны породить такие тектонические сдвиги, что «электорату» точно будет не до Турции, не до Сирии, не до Украины... Подробнее
Фермеробойщики? Или "тракторосливальщики"?
Представим гипотетическую ситуацию, что фермеры обошлись бы без «помощи» ОПРа. Допускаю, что вполне спокойно (без скандального шлейфа от «перекрывателей автодорог») в малом ли, в широком составе дошли бы они до столица, забазировались бы, вероятнее всего, у своего коллеги-единомышленника-коммуниста директора подмосковного совхоза товарища Грудинина, провели бы встречи, пресс-конференцию, отнесли бы петицию в АП, прокуратуру, ещё куда…
Однако «профессиональная» помощь и поддержка ОПРа привела к полному провалу фермерского протестного порыва. Пиар был, «беспредел правоохранительных органов» присутствовал, внятных результатов… хм… примерно как после «химкинского стояния»… В песок справили малую нужду… Пар в свисток… Что и требовалось… Даже не доказать, а впрямую реализовать «кукловодам». Подробнее
Конституционный Суд сказал «А». Кто скажет «Б»?
Конституционный Суд сказал «А». Признав, таким образом, что «Платон» - не налог, не инфраструктурный/автодорожный сбор со всей экономики, а именно «возмещение вреда». Чем заложил под «Платон» серьёзную, как мне представляется, мину. Пусть и замедленного действия. Подробнее
Выборы, политика, соратники, "попутчики": разбор полётов и пролётов
Без жестких и чётких предварительных договорённостей, без должной материально-организационной базы, без внятных программ, подготовленных и обкатанных под каждый «электоральный слой» и под каждую из политических партий наши попытки на ходу включиться в федеральную предвыборную кампанию – если не провальны, то малоэффективны. Региональные выборы – да, вполне реально.. А вот выдвижение в ГД – увы… «На коленке» и в режиме «ещё вчера» такие вещи не делаются…
Подробнее
Выборы, политика, соратники, "попутчики": кто с кем и зачем
На собственном опыте знаю: коллеги, с которыми нет абсолютно никаких разногласий по вопросам профессиональной деятельности, по целям и задачам ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ общественной организации, способны вдрызг разоср... пардон, разругаться при оценке тех или иных персонажей нашего... как бы это помягче выразиться... политического зоопарка... Подробнее
Мысль, слово и действие: как говорить так, чтобы вас услышали
Увы, очень часто происходит такая штука: и мыслей в голове много, и материал собран неплохой, но сформулировать эти мысли в ёмкую, понятную и доступную форму не удаётся. По собственному опыту могу сказать, что чаще всего такое происходит, когда человек либо пытается «объять необъятное», втискивая в пяти- семиминутное выступление всё, что ему представляется неправильным и несправедливым. Либо изначально отсутствует чётно понимаемая цель выступление. Ну, типа, в очередной раз поплакались о «ставках» и «транзитниках» - и полегчало на душе… Подробнее
"Дальнобойщик": цели и задачи на 2016 год
Для всех очевидно, что в условиях масштабного экономического кризиса, инфляции, спада производства и снижения уровня потребления населения автоперевозчики будут первыми, кого накроет «кризисная волна». Грузов – меньше. Возить нечего. Соответственно, часть автоперевозчиков неизбежно разорится. В лучшем случае, у кого есть такая возможность – переждёт самый неустойчивый период, поставив транспорт на прикол и переключившись на другой вид деятельности. Это – не эмоции, а констатация факта. Подробнее
Путин «детально разобрался в ситуации с системой "Платон"»?
Запуск «Платона», чем бы ни прикрывали его «уникальность» и «необходимость», я расцениваю как завершающий аккорд в похоронном марше нашей «сырьевой экономики». Правительство, по большому счёту, не способно генерировать никаких сколько-нибудь значимых программ для наполнения бюджета. Значимые программы подразумевают наличие каких либо перспектив. Необходимость прогнозирования и планирования на много лет вперёд. Но правительство продолжает действовать в своей привычной парадигме: «отнять и поделить». Любой ценой. Любыми, пусть даже неэффективными мерами. И прямо сейчас. Заткнуть дыры в бюджете – а там хоть трава не расти… Главное при этом – снова и снова сослаться на «интересы государства». Подробнее
«Двенадцатитонный оброк»: проблемы и последствия
Принятие всякого управленческого решения, а тем более стратегического, в масштабах государства, подразумевает наличие совершенно чётких этапов. Важнейшими из которых являются сбор и анализ информации, определение целей и задач, прогнозирование и учёт рисков. Если исходная информация недостоверна (или фальсифицирована), цели и задачи размыты (или искажены изначально), а оценка рисков приукрашена или не проводится вообще – говорить об эффективности такого решения не приходится. Ситуация, которую мы сейчас наблюдаем вокруг проекта «сбор денег с «двенадцатитонников», может служить весьма показательным примером именно такого неэффективного управленческого решения. И именно в масштабах государства. Всей экономики. Подробнее
Базовые тезисы. Про справедливость, законы и роль государства
Первое и главное. До того, как Вы начнёте читать материалы сайта, обсуждать наши общие проблемы, возможно, предлагать свои варианты их решения, у меня к Вам убедительная просьба: просмотрите эту небольшую заметку. Надеюсь, изложенные в ней соображения помогут нам быть более циничными, но и более объективными в наших оценках окружающей нас действительности. Мечтать о чём-то добром и хорошем - не грех. Грех - предаваться иллюзиям. Иллюзии хуже наркотика. Потому что уводят от реальной жизни... Подробнее
Предновогоднее... И почти ежедневное... Про то, что "и в этот раз прорвёмся"...
Дефолты, путчи, кризисы, санкции, курс рубля, цена нефти... Украина-Крым, кредиты, ставки рефинансирования... В разных вариантах всё это уже было. Раньше. Девяносто первый... Девяносто третий... Девяносто восьмой... Две тысячи восьмой... И каждый раз в мозгах крутилась одна мысль – ну всё, трындец, хуже уже быть не может... Значит, будем выкарабкиваться... Пережили разруху, переживём и изобилие... Прорвёмся... То есть и в пятнадцатом - как всегда? Подробнее
Логистика и логика против тотальных запретов
Время показало, что те запреты для грузовиков, которые массированно ударили по предприятиям промышленности и торговли после «собянинских ограничений», стали, образно говоря, палками в колёсах многих сегментов нашей экономики. И без того, кстати, переживающей не лучшие времена... Подробнее
Не разгружают? Возвращаю!
Простои на разгрузке превратились в серьёзную головную боль автоперевозчиков. День-два перетерпеть можно, но когда речь идёт о рабочей неделе... И когда машина уже «забита» под следующий рейс... Приятного мало. В этой ситуации автоперевозчики чаще всего вспоминают о возможности «удержания груза в счёт оплаты перевозки», которая предусмотрена Гражданским Кодексом РФ. Однако есть ещё один инструмент. Менее известный, но не менее эффективный. Это – возврат груза к месту загрузки, и за счёт грузоотправителя. Не диспетчера, который пытается «соскочить», сняв с себя всю ответственность, а именно владельца груза... Подробнее
Удержание груза без наркоза
Удержание груза считается самым мощным и эффективным способом получить свои деньги за перевозку тогда, когда есть подозрение, что диспетчер или заказчик могут затянуть с оплатой или банально «швырнуть». Тем более что Гражданский кодекс РФ такую возможность перевозчику даёт: удержание груза в счёт оплаты перевозки. Но, как и любой мощный инструмент, «удержание груза», без учёта всех обстоятельств, может очень больно рикошетом ударить самого перевозчика. Подробнее
Три с полтиной за кэмэ. За вред, которого нет?
С конца 2014 года правительство намерено собирать с автотранспорта тяжелее 12 тонн деньги за каждый километр, пройденный машиной по федеральным автодорогам. Премьер Дмитрий Медведев подписал соответствующее постановление правительства. Подробнее
Танцы с бубном на трупах и щебёнке
Любая авария – горе. Авария с человеческими жертвами, вне зависимости от их количества – жуткая трагедия. Июльское ДТП под Подольском с участием самосвала и рейсового автобуса, в результате которого погибли 18 человек – из этой серии. Подробнее
|